Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Список самых смешных сценариев Американской гильдии сценаристов

Американская гильдия сценаристов обнародовала список самых смешных сценариев в количестве 101 штуки. На первом месте оказался фильм Вуди Аллена «Энни Холл» 1977 года, отмеченный в свое время призами Американской киноакадемии. Второе место занял фильм Билли Уайлдера «В джазе только девушки» или «Некоторые любят погорячее» (1959), который был признан в 2000 году Американским институтом киноискусства самой смешной комедией всех времен. Также первую пятерку вошли «День сурка» (1993), «Аэроплан!» (1980) и «Тутси» (1985).



Далее в первой десятке идут «Молодой Франкенштейн» (1974), «Доктор Стрейнджлав» (1964), «Пылающие седла» (1974), «Монти Пайтон и Священный Грааль» (1975) и «Зверинец» (1978).

Вот так выглядит полный список:

«Энни Холл», сценарий Вуди Аллена и Маршала Брикмена, 1977, United Artists
«В джазе только девушки», сценарий Билли Уайлдера и И.А.Л. Даймонда по мотивам немецкого фильма «Фанфары любви» 1951 года по сценарию Роберта Тёрена и Михаэля Логана, United Artists
«День Сурка», сценарий Дэнни Рубин и Харольд Рэмис, сюжет Дэнни Рубина, 1993, Columbia
«Аэроплан!», сценарий Джеймса Абрахамса, Дэвида Цукера и Джерри Цукера, 1980, Paramount
«Тутси», сценарий Ларри Гелбарта и Мюррея Шисгала, сюжет Донни МакГуайера и Мюррея Шисгала, 1982 год, Columbia
«Молодой Франкенштейн», сценарий Джина Уайлдера и Мела Брукса, использованы персонажи из романа «Франкенштейн» Мэри Шелли, 1974 год, 20th Century Fox
«Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», сценарий Питера Джорджа, Стэнли Кубрика и Терри Саузерна, 1964, Columbia
«Сверкающие седла», сценарий Мэла Брукса, Нормана Стейнберга, Эндрю Бергмана, Ричарда Прайора, Алана Агера, сюжет Эндрю Бергмана, 1974, Warner Bros.
«Монти Пайтон и Священный Грааль», сценарий Грэма Чепмена, Джона Клиза, Эрика Айдла, Терри Джонса, Терри Гиллиама и Майкла Пэйлина, 1975, Cinema 5
«Зверинец», сценарий Харольда Рэмиса, Дугласа Кенни и Криса Миллера, 1978, Universal



«Это Spinal Tap», сценарий Кристофера Геста, Майкла МакКина, Гарри Ширера и Роба Райнера, 1984, Embassy
«Продюсеры», сценарий Мела Брукса, 1967, AVCO Embassy
«Большой Лебовски», сценарий Итана и Джоэла Коэнов, 1998, Gramercy
«Охотники за привидениями», сценарий Дэна Эйкройда и Харольда Рэмиса, 1984, Columbia
«Когда Гарри встретил Салли», сценарий Норы Эфрон, 1989, Columbia
«Девичник в Вегасе», сценарий Энни Мумоло и Кристен Уиг, 2011, Universal
«Утиный суп», сценарий Берта Кальмара и Гарри Руби, дополнительные диалоги Артура Шикмэна и Ната Перрина, 1933, Paramount
«Все без ума от Мэри», сценарий Бобби и Питера Фаррелли, 1998, 20th Century Fox
«Придурок», сценарий Стива Мартина, Карла Готтлиба и Майкла Эллиаса, 1979, Universal
«Рыбка по имени Ванда», сценарий Джона Клиза, сюжет Джона Клиза и Чарльза Крайтона, 1988, MGM



«Его девушка Пятница», сценарий Чарльза Ледерера, по пьесе Чарльза МакАртура и Бена Хекта, 1940, Columbia
«Принцесса-невеста», сценарий Уильяма Голдмена по его одноименному роману, 1987, 20th Century Fox
«Воспитание Аризоны», сценарий Итана и Джоэла Коэнов, 1987, 20th Century Fox
«Воспитание крошки», сценарий Хагара Вильде и Дадли Николса, 1938, RKO
«Гольф-клуб», сценарий Брайана Дойла-Мюррея, Харольда Рэмиса и Дугласа Кенни, 1980, Orion
«Житие Брайана по Монти Пайтону», сценарий Грэма Чепмена, Джона Клиза, Эрика Айдла, Терри Джонса, Терри Гиллиама и Майкла Пэйлина, 1979, Orion
«Выпускник», сценарий Колдера Уиллингэма и Бака Генри по роману Чарльза Уэбба, 1967, Embassy
«Квартира», сценарий Билли Уайлдера и И.А.Л. Даймонда, 1960, UA
«Борат», сценарий Саши Барона Коэна, Энтони Хайнса, Питера Бейнхэма и Дэна Мазера, сюжет Саши Барона Коэна, Питера Бейнхэма, Энтони Хайнса и Тодда Филлипса, 2006, 20th Century Fox



«Мальчишник в Вегасе», сценарий Джона Лукаса и Скотта Мура, 2009, Warner Bros.
«40-летний девственник», сценарий Джадда Апатоу и Стива Карелла, 2005, Universal
«Леди Ева», сценарий Престона Стерджесса, сюжет Монктона Хоффа, 1941, Paramount
«Выходной день Ферриса Бьюллера», сценарий Джона Хьюза, 1986, Paramount
«Поменяться местами», сценарий Тимоти Харриса и Хершела Уайнгрода, 1983, Paramount
«Путешествия Салливана», сценарий Престона Стерджеса, 1941, Paramount
«Самолетом, поездом и автомобилем», сценарий Джона Хьюза, 1987, Paramount
«Филадельфийская история», сценарий Дональда Огдена Стюарта по сюжету Филипа Барри, 1940, MGM
«Вечер в опере», сценарий Джорджа С. Кауфмана и Морри Рискинда по сюжету Джеймса Кевина МакГиннесса, 1935, MGM
«Академия Рашмор», сценарий Уэса Андерсона и Оуэна Уилсона, 1998, Touchstone/BV



«В ожидании Гаффмана», сценарий Кристофера Геста и Юджина Леви, 1996, Sony Pics Classics
«Странная парочка», сценарий Нила Саймона по его пьесе, 1967, Paramount
«Голый пистолет», сценарий Джима Абрахамса, Джерри Цукера и Дэвида Цукера по мотивам сериала «Полицейский отряд» по их же сценарию, 1988, Paramount
«Офисное пространство», сценарий Майка Джаджа основан на его мультипликационных короткометражкам «Мильтон», 1999, 20th Century Fox
«Большой», сценарий Энн Спилберг и Гэри Росса, 1988, 20th Century Fox
«Каникулы», сценарий Джона Хьюза, 1983, Warner Bros.
«Успеть до полуночи», сценарий Джорджа Галло, 1988, Universal
«Это случилось однажды ночью», сценарий Роберта Рискина по рассказу Сэмюэла Хопкинса Адамса, 1934, Columbia
«Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш.», сценарий Ринга Ладнера-младшего по роману Ричарда Хукера, 1970, 20th Century Fox
«Гарольд и Мод», сценарий Колина Хиггинса, 1971, Paramount



«Зомби по имени Шон», сценарий Саймона Пегга и Эдгара Райта, 2004, Focus (Universal)
«Теленовости», сценарий Джеймса Л. Брукса, 1987, 20th Century Fox
«Артур», сценарий Стивена Гордона, 1981, Orion
«Четыре свадьбы и одни похороны», сценарий Ричарда Кертиса, 1993, Gramercy
«Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», сценарий Уилла Феррелла и Адама МакКея, 2004, Dreamworks
«Тупой и еще тупее», сценарий Питера и Боба Фаррелли и Беннета Йеллинна, 1994, New Line
«Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба», сценарий Майка Майерса, 1997, New Line
«Паровоз Генерал», сценарий Бастера Китона, Клайда Брукмана, Аля Боасберга и Чарльза Смита, 1926, United Artists
«В чем дело, док?», сценарий Бака Генри, Дэвида Ньюмана и Роберта Бентона, сюжет Питера Богдановича, 1972, Warner Bros.
«Незваные гости», сценарий Стива Фабера и Боба Фишера, 2005, New Line



«Спящий», сценарий Вуди Аллена и Маршалла Брикмана, 1973, United Artists
«В поисках галактики», сценарий Дэвида Ховарда и Роберта Гордона, 1999, Dreamworks
«Это безумный, безумный, безумный, безумный мир», сценарий Уильяма и Тани Роуз, 1963, United Artists
«Победители шоу», сценарий Кристофера Геста и Юджина Леви, 2000, Warner Bros.
«Маленькая мисс Счастье», сценарий Майкла Арндта, 2006, Fox Searchlight
«Южный парк: Большой, длинный, необрезанный», сценарий Трея Паркера, Мэтта Стоуна и Пэм Брэйди, 1999, Paramount
«Будучи там», сценарий Ежи Косински по его же роману, 1979, United Artists
«Назад в будущее», сценарий Роберта Земекиса и Боба Гейла, 1985, Universal
«SuperПерцы», сценарий Сета Рогена и Эвана Голберга, 2007, Columbia
«Бананы», сценарий Вуди Аллена и Мики Роуз, 1971, United Artists



«Во власти луны», сценарий Джона Патрика Шэнли, 1987, MGM
«Бестолковые», сценарий Эми Хекерлинг, 1995, Paramount
«Приключения в Палм-Бич», сценарий Престона Стерджеса, 1942, Paramount
«Розовая пантера», сценарий Мориса Ричлина и Блейка Эдвардса, 1963, United Artists
«Братья Блюз», сценарий Дэна Эйкройда и Джона Лэндиса, 1980, Universal
«Поездка в Америку», сценарий Дэвида Шеффилда и Бэрри В. Блауштейна, сюжет Эдди Мерфи, 1988, Paramount
«Хватай деньги и беги», сценарий Вуди Аллена и Мики Роуз, 1969, Cinerama
«Выскочка», сценарий Александра Пейна и Джима Тейлора по роману Тома Перрота, 1999, Paramount
«Любовь и смерть», сценарий Вуди Аллена, 1975, United Artists
«Отпетые мошенники», сценарий Дейла Лонера, Стэнли Шапиро и Пола Хеннинга, 1988, Orion



«Потерянные в Америке», сценарий Альберта Брукса и Моники Джонсон, 1985, Warner Bros.
«Манхэттен», сценарий Вуди Аллена и Маршалла Брикмена, 1979, United Artists
«Новые времена», сценарий Чарльза Чаплина, 1936, United Artists
«Мой кузен Винни», сценарий Дейла Лонера, 1992, 20th Century Fox
«Дрянные девчонки», сценарий Тины Фей по роману «Queen Bees and Wannabes» Розалинд Уайзмен, 2004, Paramount
«Знакомство с родителями», сценарий Джима Херцфелда и Джона Гамбурга, сюжет Грега Глиенна и Мэри Рут Кларк, 2000, Universal
«Фарго», сценарий Джоэла и Итана Коэнов, 1996, Gramercy
«Мой лучший год», сценарий Дэнниса Палумбо и Нормана Стейнберга, 1982, MGM
«Добровольцы поневоле», сценарий Лена Блума, Дэниэла Голберга и Харольда Рэмиса, 1981, Columbia
«Полицейский из Беверли-Хиллз», сценарий Дэниела Питри-младшего, сюжет Дэниела Питри-младшего и Данило Баха, 1984, Paramount
«Огни большого города», сценарий Чарльза Чаплина, 1931, United Artists



«На обочине», сценарий Александра Пейна и Джима Тейлора по роману Рекса Пикетта, 2004, Fox Searchlight
«Бродвей Денни Роуз», сценарий Вуди Аллена, 1984, Orion
«Тусовщики», сценарий Джона Фавро, 1996, Miramax
«Золотая лихорадка», сценарий Чарльза Чаплина, 1925, United Artists
«Чудо в Морганс-Крик», сценарий Престона Стерджеса, 1944, Paramount
«Все о Еве», сценарий Джозефа Л. Манкевича, по рассказу «Мудрость Евы» Мэри Орр, 1950, 20th Century Fox
«Мышьяк и старые кружева», сценарий Джулиуса Дж. Эпштейна и Филиппа Дж. Эпштейна по пьесе Джозефа Кессельринга, 1944, Warner Bros.
«Семейка Тененбаум», сценарий Уэса Андерсона и Оуэна Уилсона, 2001, Touchstone/BV
«Миссис Даутфайр», сценарий Рэнди Мейема Сингера, Лесли Диксона и Энн Файн, 1993, 20th Century Fox
«Не будите спящую собаку», сценарий Дэвида О. Рассела, 1996, Miramax
«Влюбленный Шекспир», сценарий Марка Нормана и Тома Стоппарда, 1998, Miramax

Отсюда

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

Tags: кино, списки

Posts from This Journal “кино” Tag

Buy for 200 tokens
Крах крупных банков всегда наступает неожиданно для широкой публики. Но можно ли его предвидеть, анализируя открытую отчетность банка? Применение оригинальной методики анализа финансового состояния кредитных организаций, запатентованной АНО «Центр защиты вкладчиков и инвесторов» (АНО…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments