Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Вау-эффект — главный товар тревел-индустрии. Лекция бизнес-футуролога Патрика Диксона

Патрик Диксон, бизнес-мыслитель, футуролог, «гуру глобальных перемен», на форуме Travel Into The Future 11 апреля рассказал о тенденциях развития отрасли делового туризма, о том, что бизнес делается между технологиями и эмоциями, а в формировании лояльности клиента счет идет на секунды. По мнению Патрика Диксона, один из основных вызовов для travel-индустрии — доверие, а один из главных рисков — «институциональная слепота», которая не позволяет взглянуть на продукт и сервис глазами клиентов. Кроме того, развитию бизнеса мешает стереотипный подход, при котором будущее пытаются строить на трендах прошлого. Проторенные дороги, даже если они поддерживаются большинством игроков индустрии, часто ведут к кризису.



Патрик Диксон советует бизнесменам учиться новым форматам рекламы. Если раньше маркетинг был основан на очень простой модели: кто громче кричит, тот и молодец, то сейчас надо учиться работать с соцсетями и эффективно себя в них продвигать. Реалии таковы, что клиенты доверяют совершенно незнакомым людям в соцсетях гораздо больше, чем официальному сайту компании.

«Если вы решили забронировать отель, то обычно изучаете отзывы, например, в TripAdvisor. Допустим, там два отзыва: один про прекрасный медовый месяц, второй — про крыс в помещениях отеля. Я провел опрос 200 тысяч руководителей по всему миру и могу с уверенностью вам сказать, что 95% пользователей будут читать про крыс, хотя большинство из них отдают себе отчет, что первый отзыв был написан самой гостиницей, а второй — ее конкурентами».

( Читать дальше... )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky

Tags: бизнес, маркетинг, туризм, футурология

Posts from This Journal “туризм” Tag

Buy for 200 tokens
Крах крупных банков всегда наступает неожиданно для широкой публики. Но можно ли его предвидеть, анализируя открытую отчетность банка? Применение оригинальной методики анализа финансового состояния кредитных организаций, запатентованной АНО «Центр защиты вкладчиков и инвесторов» (АНО…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments