Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

На что жалуются миноритарии Газпрома и других госкомпаний?

Насколько качественным менеджментом обладают российские госкорпорации? Ответить на этот вопрос попыталось совместное исследование Высшей школы экономики и Ассоциации профильных инвесторов «Оценка корпоративного управления в публичных акционерных обществах с участием государства, акции которых обращаются на организованном рынке ценных бумаг», чья презентация состоялась 18 апреля. В рамках исследования была оценена деятельность 13 ведущих российских публичных акционерных обществ, которые отобраны правительством РФ для первоочередного внедрения Кодекса корпоративного управления, разработанного в 2014 году. В фокус внимания исследователей попали «АЛРОСА», «Аэрофлот», «Башнефть», Банк ВТБ, «Газпром», ОАК, «Роснефть», «Россети», «Ростелеком», «РусГидро», Сбербанк, «Транснефть» и ФСК ЕЭС. На долю этих корпораций приходится около четверти всей экономической деятельности в России, а их чистая прибыль составляет 2,3% ВВП.



Член Правления Ассоциации европейского бизнеса в России и президент Alstom в России Филипп Пегорье считает, что многие проблемы корпоративного управления в российских ПАО связаны с их недостаточной «интернационализированностью». В составах советов директоров и среди топ-менеджмента практически нет иностранцев, а из работающих там россиян мало кто имеет опыт работы за границей или зарубежное образование. По мнению бизнесмена, это говорит об отсутствии интеграции российского управленческого корпоративного сообщества в международную среду.

( Читать дальше... )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky

Tags: госкорпорации, экономика

Posts from This Journal “экономика” Tag

Buy for 210 tokens
Да в Турции лучше. Отельеры Крыма пытаются конкурировать. Одни делают ремонт номерного фонда, другие включают питание в цену проживания и т.д. Но этого мало. Нужен комплексный подход. Независимо, какой звездности отель: две, три или четыре звезды. На каждую цену будет свой покупатель. Что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments