
Bernat Martorell. Saint George and the Dragon. 1434/35
Кроме того, Институт искусств улучшил возможности просмотра изображений, сделав их гораздо более детализированными, чем раньше. «Рассмотрите мазки кисти на „Спальне“ Ван Гога, штрихи угля на „Разговоре жнецов“ Чарльза Уайта или синестетическое богатство „Синей и зелёной музыки“ Джорджии О’Киф», — написал в блоге исполнительный креативный директор Майкл Неот. По его словам, исследователи также «по достоинству оценят, как наши инструменты поиска по коллекции облегчают их работу и находят именно то, что они ищут».
Известный искусствовед Бендор Гросвенор, сторонник открытого доступа к изображениям, критикующий британские учреждения за сбор платы за просмотр изображений, похвалил чикагский музей. Но при этом он подчеркнул, что если такие учреждения, как Институт искусств в Чикаго, «могут позволить себе это сделать, поскольку берут плату за вход», на британских музеях лежит дополнительное финансовое бремя в виде бесплатного входа для посетителей.
Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy
- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky
Journal information