
Лекторами выступают представители фонда «Медиастандарт», а также приглашенные эксперты с опытом работы в ведущих медиа. При подготовке видеокурса использованы материалы очных двухдневных семинаров, проводившихся по программе «Стандарты журналистики и проверки информации» для журналистов Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. Для прохождения курса нужно предварительно зарегистрироваться в онлайн-академии Zillion.net, заполнив форму или просто используя свой профиль в социальных сетях. Слушатели курса получат сертификат о его прохождении. Уже доступны четыре лекции. В ближайшее время в курсе появятся новые лекции, следите за обновлениями в своем профиле на Zillion.net, сайте фонда «Медиастандарт» и КГИ.
В основе этого просветительского курса – идея обмена опытом, когда журналисты делятся друг с другом своими навыками и технологиями редакций, разбирают этические кейсы, рассказывает председатель совета фонда «Медиастандарт» Евгения Письменная: «И на примерах показывают, что соблюдать этические стандарты, использовать фактчекинг, добиваться объективности в материалах, одним словом, делать качественную журналистику – это не скучно, а, наоборот, круто». «Но мы увидели, что материалы, подготовленные для проводимых в разных регионах семинаров, будут востребованы не только профессиональным журналистом, но и любым человеком, работающим с информацией», – замечает Письменная.
Исследование группы ЦИРКОН, проведенное по заказу фонда «Медиастандарт», показывает, что объективная журналистика, ориентированная на изложение фактов и их анализ без собственного мнения автора, востребована у 50% россиян (массовый репрезентативный опрос жителей России, лето 2018 г.). При это россияне ждут от журналистов, прежде всего, фактов (65% респондентов считают это важным) и объяснения событий (43%). Ключевыми требованиями к журналистам, наравне с грамотным русским языком, россияне называют соблюдение этических норм, действующих в профессиональном журналистском сообществе (эти варианты отметили по 90% респондентов). При этом уже 45% респондентов заявили, что часто сталкиваются с обманом и навязыванием точки зрения в СМИ, подавляющая часть из них проверяет такую информацию в интернет-источниках.
Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy
- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky
Journal information