Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Categories:

РУДН занял 1-е место в рейтинге активности вузов в соцсетях

Лидерство Российского университета дружбы народов в рейтинге вовлеченности студентов на официальных страницах вуза в социальных сетях обеспечено за счет размещения контента различного характера, а также за счет публикаций историй из жизни самих студентов, рассказала РИА Новости начальник управления по связям с общественностью университета Елена Апасова. Ранее "Социальный навигатор" и Центр социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" представили новый рейтинг вузов-участников проекта "5-100", в котором была комплексно изучена коммуникация университетов со своими студентами на своих официальных страницах в социальных сетях. По итогам исследования лидером стал Российский университет дружбы народов (РУДН): вуз активнее других образовательных учреждений ведет свои страницы в социальных сетях и таким способом общается со студентами.



По словам Апасовой, интерес студентов на официальных страницах вуза в социальных сетях вызывают разные форматы размещенных материалов, среди которых онлайн-тест "Узнай свое имя в науке", гиф-технология "Предсказания РУДН", онлайн-кроссворд "Открой мир в одном университете", фото-карусель "Разные хобби, разные профессии – один университет". "Наибольший коэффициент вовлеченности обеспечивают нативные посты – реальные истории героев из разных стран, например, интервью аспирантки филологического факультета Антонеллы Сильвителлы (Италия), которая изучает методику преподавания иностранных языков и мечтает придумать новые подходы в обучении итальянскому. Охват материала – 40 453, реакции – 14 637, ER (engagement rate - коэффициент вовлеченности) по отношению к охвату – 36%", - рассказала Апасова РИА Новости.

Также она отметила, что охват пользователей в аккаунте РУДН в Facebook составил более 12 миллионов пользователей, а самый популярный вопрос в личные сообщения аккаунта РУДН в Facebook от иностранных пользователей - "как поступить?".

Рейтинг вовлеченности пользователей в каналах вузов в социальных сетях рассчитан специалистами центра социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" для участников проекта 5-100 (итого 21 вуз) на основании "индекса вовлеченности". Речь идет о том, насколько налажена коммуникация вуза с пользователями социальных сетей. Данный индекс рассчитан на основании 8 критериев, значимость которых определена посредством опроса экспертов в области медиа-производства и медиа-исследований.

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

Tags: РУДН, вузы, рейтинги, социальные медиа
Subscribe

Posts from This Journal “вузы” Tag

promo epi_zog 16:49, вчера 1
Buy for 110 tokens
Идея дробного питания: питаться маленькими порциями 5-6 раз в течение дня, набирает популярность в современной медиасреде. Наверняка каждый, кто интересовался темой “как похудеть” сталкивался с этой концепцией, неужели это та самая “волшебная пилюля”, которая решает проблему лишнего веса? Итак,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment