Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Category:

Татьяна Касаткина. О субъект-субъектном методе, целях преподавания литературы, «Дневнике писателя»

Татьяна Александровна Касаткина - доктор филологических наук, председатель Комиссии по изучению творческого наследия Ф.М. Достоевского Научного совета «История мировой культуры» РАН, заведующая центром "Достоевский и мировая культура" в ИМЛИ им. А.М. Горького РАН. Член Международного общества Ф.М. Достоевского. Главный редактор научного журнала ИМЛИ "Достоевский и мировая культура". Автор 7 монографий, повести «Копия», учебного пособия по курсу «Религия, культура, искусство» (выпуск первый), более 300 научных статей, редактор многих сборников работ российских и зарубежных ученых.



22.10.2019. Татьяна Касаткина. О субъект-субъектном методе и целях преподавания литературы. Семинар для преподавателей литературы и философии в рамках проекта Il mondo parla: субъект-субъектный метод как метод исследования и преподавания литературы. Мирандола (Италия). Аудиозапись.



22.10.2019. Татьяна Касаткина. О субъект-субъектном методе и художественных текстах «Дневника писателя». Семинар для преподавателей литературы и философии в рамках проекта Il mondo parla: субъект-субъектный метод как метод исследования и преподавания литературы. Мирандола (Италия). Аудиозапись.



Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

Tags: Дневник писателя, Достоевский, Италия, Татьяна Касаткина, литература, филология
Subscribe

Posts from This Journal “Достоевский” Tag

Buy for 110 tokens
Несколько лет назад попала я на конференцию по арт-терапии. Последнюю в своей жизни. Проходила она под эгидой Союза Художников, посему открывал конференцию Церетели. При первом же взгляде на него я почувствовала, что оказалась участницей какого-то фарса. Великий скульптор был столь откровенно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments