Участие в форуме бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Дискуссия будет вестись на русском и английском языках с синхронным переводом.

Ключевые вопросы дискуссии:
1. Новейший цифровой арсенал на вооружении PR
Возможность и необходимость использования новейшего цифрового инструментария для решения таких PR-задач, как работа по целям стратегии устойчивого развития, продвижение корпоративных ценностей компании или взаимодействие с локальными сообществами:
- Что уже происходит в плане освоения PR-специалистами цифрового инструментария маркетинга для нужд PR в разных уголках мира;
- Примеры использования искусственного интеллекта для нужд PR;
- Виртуальные и голосовые помощники;
- CRM и big data: как доступ и использование могут упростить нашу жизнь?
- Новейшие инструменты digital-рекламы: как мы можем интегрироваться и адаптировать их под решение PR-задач?
2. PR vs Marketing: кто должен исправлять коммуникационные ошибки
Широкий спектр digital-решений позволяет маркетингу с помощью одного лишь клика моментально и громко «ошибаться на всю страну», провоцируя серьезные репутационные риски.
- Есть ли у PR такой же эффективный, быстрый и масштабный инструментарий, чтобы быстро гасить кризис?
- Есть ли паритет между двумя функциями в управлении процессом коммуникаций, и возможен ли он в принципе?
- Роль PR растет, а бюджеты нет. Останется ли PR самой технологически консервативной областью коммуникаций? Чем будет заниматься пиарщик в корпорациях в горизонте двух-трех лет?
Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy
- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky
Journal information