Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Categories:

Сборник "Искусствоведение в контексте других наук в современном мире" под редакцией Г.Р. Консона

Искусствоведение в контексте других наук в современном мире: Параллели и взаимодействия: сборник трудов Международной научной конференции, 21–26 апреля 2019 года [Текст, нот., илл.] / Российская государственная библиотека ; ред.-сост. Г.Р. Консон. — Москва: Информационно-издательский дом <Филинъ>, 2020. — 994 с. ISBN 978-5-9216-0264-9

Аннотация: Сборник включает в себя избранные статьи и интервью участников Международной научной конференции «Искусствоведение в контексте других наук в современном мире: Параллели и взаимодействия», прошедшей в Москве 21–26 апреля 2019 года. В книге рассматривается широкий круг вопросов искусствознания, культурологии, философии, социологии, филологии, лингвистики, психологии, педагогики, физиологии. Издание адресовано специ-алистам в различных областях науки, искусства, образования и культуры, а также читате-лям, интересующимся проблематикой в области гуманитарных и общественных наук.



TABLE OF CONTENTS / СОДЕРЖАНИЕ

PREFACE BY THE EDITOR / ОТ РЕДАКТОРА-СОСТАВИТЕЛЯ.....17

Bennett M. ZON / Б.М. Зон
EKPHRASIS AND THE FOUNDATIONS OF MODERN MUSICOLOGY
ЭКФРАЗИС И ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКОЗНАНИЯ.....21

Olga V. POPOVA / О.В. Попова
DEVELOPMENT OF ACADEMIC ACTIVITY IN SOCIAL AND HUMAN SCIENCES IN RUSSIA: EXPECTATIONS AND EFFECTS
ПОВЫШЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ОБЩЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ В РОССИИ: ОЖИДАНИЯ И ЭФФЕКТЫ.....62

Alexey R. KHOKHLOV, Grigoriy R. KONSON: Interview /
Интервью Г.Р. Консона с А.Р. Хохловым
RUSSIAN ACADEMY OF SCIENCES IN THE CONTEXT OF MODERN ACADEMIC EXPANSE
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК В КОНТЕКСТЕ
СОВРЕМЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА.....80

Alexander S. RYZHINSKIY / А.С. Рыжинский
INCLUSION OF THE CONTEMPORARY SYSTEM OF THE RUSSIAN MUSICAL EDUCATION INTO THE UNIFORM GLOBAL LEARNING ENVIRONMENT: A MYTH OR REALITY?
ВКЛЮЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕДИНОЕ МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?.....88

Vadim V. DUDA, Grigoriy R. KONSON, Ekaterina V. NIKONOROVA: Interview / Интервью Григория Консона и Екатерины Никоноровой с Вадимом Дудой
RUSSIAN STATE LIBRARY IN THE INTERNATIONAL SCIENTIFIC, EDUCATIONAL AND CULTURAL EXPANSE AT THE BEGINNING OF 21ST CENTURY
РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА В МЕЖДУНАРОДНОМ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАЧАЛА XXI СТОЛЕТИЯ.....104

Ekaterina G. TRIBELSKAYA / Е.Г. Трибельская THE PHENOMENON OF ARCHITECTURAL EDUCATION IN THE ART INSTITUTE
ФЕНОМЕН АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВУЗА.....121

Anatoly P. MILKA / А.П. Милка
ON EXPLORATION OF HANDWRITING IN J. S. BACH STUDIES
К ИЗУЧЕНИЮ ПОЧЕРКА В БАХОВЕДЕНИИ.....138

Mikhail A. SAPONOV / М.А. Сапонов
BEFORE AND AFTER THE DETENTION: ALBERT SCHWEITZER AND HIS FRUSTRATED PROJECT
ДО И ПОСЛЕ АРЕСТА: АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР И ЕГО СОРВАННЫЙ ЗАМЫСЕЛ.....145

Grigoriy R. KONSON / Г.Р. Консон
MODERN ACADEMIC HÄNDELIANA AND HANDEL’S TRAGIC ORATORIOS
СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНАЯ ГЕНДЕЛИАНА И ТРАГИЧЕСКИЕ ОРАТОРИИ ГЕНДЕЛЯ.....167

Marina FROLOVA-WALKER, Grigoriy R. KONSON: Interview /
Интервью Г.Р. Консона с М. Фроловой-Уокер
THE MAIN TRENDS IN THE MODERN BRITAIN MUSICOLOGY:
SCIENTOMETRY—PRO ET CONTRA
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МУЗЫКОЗНАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ:
НАУКОМЕТРИЯ—PRO ET CONTRA.....183

Tatiana I. NAUMENKO / Т.И. Науменко
THE PERCEPTION OF THE IDEAS OF MODERN RUSSIAN MUSICOLOGY IN THE WESTERN ACADEMIC COMMUNITY
ВОСПРИЯТИЕ ИДЕЙ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО МУЗЫКОЗНАНИЯ В ЗАПАДНОМ АКАДЕМИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ.....197

Tatiana B. SIDNEVA / Т.Б. Сиднева
LIFE HISTORY AND ITS ROLE IN THE STUDY OF ART HISTORY
ЖИЗНЕОПИСАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ИСКУССТВ ОВЕДЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ.....204

Anna G. PIOTROWSKA / Анна Г. Пиотровска
MUSIC-RELATED DISCIPLINES AT UNIVERSITIES—
THE CASE OF MUSICOLOGY AT POLISH UNIVERSITIES
(ON THE EXAMPLE OF THE JAGIELLONIAN UNIVERSITY)
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ВУЗАХ —
МУЗЫКОВЕДЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ПОЛЬШИ (НА ПРИМЕРЕ ЯГЕЛЛОНА).....224

Helena SPURNÁ, Lubomír SPURNÝ / Е. Спурна, Л. Спурный
AN ASSESSMENT OF CZECH MUSICOLOGY AND THEATRE STUDIES:
THIRTY YEARS AFTER THE FALL OF THE IRON CURTAIN
МУЗЫКОВЕДЕНИЕ И ТЕАТРАЛЬНАЯ НАУКА ЧЕХИИ:
СПУСТЯ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОГО ЗАНАВЕСА».....232

Andrei V. DENISOV / А.В. Денисов
GAMBLING IMAGES IN THE 19TH CENTURY WESTERN EUROPEAN OPERA
ОБРАЗЫ АЗАРТНЫХ ИГР В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ОПЕРЕ XIX ВЕКА.....239

Jan LATHAM-KOENIG, Grigoriy R. KONSON, Marina V. EFANOVA: Interview /
Интервью Григория Консона и Марины Ефановой с Яном Латам-Кенигом
TRANSFORMATIONS OF THE OPERA THEATER IN RUSSIA AND ABROAD DURING
THE SECOND HALF OF THE 20TH—THE BEGINNING OF THE 21ST CENTURIES:
CONCEPTS, STYLE AND ARTISTIC IMAGERY
ТРАНСФОРМАЦИИ ОПЕРНОГО ТЕАТРА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
В ПЕРИОД ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX – НАЧАЛА XXI СТОЛЕТИЙ:
КОНЦЕПЦИИ, СТИЛЬ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАЗНОСТЬ.....252

Anzhela L. KHOKHLOVA / А.Л. Хохлова
THE LOGIC OF CULTURE: THE VIEWPOINT OF A COGNITIVE APPROACH TO MUSICOLOGY
ЛОГИКА КУЛЬТУРЫ С ПОЗИЦИЙ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА В МУЗЫКОВЕДЕНИИ.....263

Artem R. OGANOV, Grigoriy R. KONSON: Interview /
Интервью Григория Консона с Артемом Огановым /
THE WAY THE PEOPLE OF ART AND SCIENCE STUDY THE WORLD
КАК ЛЮДИ ИСКУССТВА И НАУКИ ИЗУЧАЮТ ЭТОТ МИР.....278

Galina V. ALEKSEEVA / Г.В. Алекссева
METATEXTS OF THE SACRED IMAGE SYSTEM IN THE SPACE OF AN ORTHODOX TEMPLE
МЕТАТЕКСТЫ ОБРАЗНОЙ СИСТЕМЫ САКРАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПРАВОСЛАВНОГО ХРАМА.....292

Larissa A. GUSTOVA-RUNTSO / Л.А. Густова-Рунцо
THE METHODOLOGY OF THE STUDY OF ORTHODOX LITURGICAL SINGING PRACTICES OF THE EAST SLAVIC TRADITION
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЛИТУРГИЧЕСКОЙ ПЕВЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИ.....306

Nataliya P. SHOK, Maria S. SERGEEVA / Н.П. Шок, М.С. Сергеева
SOCIO-CULTURAL CONTEXT OF THE REPRESENTATION OF THE DISEASE
IN THE CLASSICS OF RUSSIAN LITERATURE
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ БОЛЕЗНИ
НА СТРАНИЦАХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.....315

Victor P. SHEINOV, Svetlana V. KRIVOSHEEVA / В.П. Шейнов, С.В. Кривошеева
PSYCHOLOGICAL IMPACT MODELS IN THE WORKS OF ART
МОДЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ИСКУССТВА.....336

Alexander N. VERAKSA, Grigoriy R. KONSON / А.Н. Веракса, Г.Р. Консон
A SYMBOLIC IMAGE—A COGNITIVE MEANS FOR MASTERING CONTENTS OF
PHENOMENA OF REALITY IN PRESCHOOL
СИМВОЛИЧЕСКИЙ ОБРАЗ — КОГНИТИВНОЕ СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
ЯВЛЕНИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ).....347

Boris N. RYZHOV, Anastasia A. TARASOVA / Б.Н. Рыжов, А.А. Тарасова
PERCEPTION OF CONSTRUCTIVISM OF THE 1920S AND IMPERIAL TECTONICS OFTHE 1930S AS SEEN FROM TODAY
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ КОНСТРУКТИВИЗМА 1920-Х
И ИМПЕРСКОЙ ТЕКТОНИКИ 1930-Х: ВЗГЛЯД СЕГОДНЯ.....357

Margarita L. MAZO / Маргарита Мазо
THE HEART OF LAMENT: ETHNOMUSICOLOGICAL AND PSYCHOPHYSIOLOGICAL APPROACHES
TO THE ANALYSIS OF THE LISTENERS’ AFFECTIVE RESPONSE
СЕРДЦЕ ПРИЧЕТА: ЭТНОМУЗЫКОВЕДЧЕСКИЙ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ
К АНАЛИЗУ АФФЕКТИВНОЙ РЕЦЕПЦИИ СЛУШАТЕЛЯ.....370

Olga M. BAZANOVA, Tatyana I. PETRENKO, Mukhamed K. KABARDOV,
Anna V. KONDRATENKO, Daria V. MALISOVA /
О.М. Базанова, Т.И. Петренко, М.К. Кабардов, А.В. Кондратенко, Д.В. Малисова
TOWARD THE CONCEPT OF A NEUROBIOLOGICAL NATURE OF ABILITIES TO PERFORM MUSIC
К КОНЦЕПЦИИ НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ СПОСОБНОСТИ ИСПОЛНЯТЬ МУЗЫКУ.....389

Dmitry P. GAVRA / Д.П. Гавра
THE TRANSFORMATION OF CULTURAL CAPITAL IN THE DIGITAL SOCIETY
ТРАНСФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО КАПИТАЛА В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ.....412

Andrey M. SHEMYAKIN / А.М. Шемякин
RICCIOTTO CANUDO’S “MANIFESTO OF SEVEN ARTS” AS AN OBJECT OF VERBAL AND VISUAL REFLECTION
IN THE CONTEXT OF METHODOLOGIC CAPABILITIES OF VISUAL CINEMA
«МАНИФЕСТ СЕМИ ИСКУССТВ» РИЧОТТО КАНУДО КАК ОБЪЕКТ ВЕРБАЛЬНОЙ И ВИЗУАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ
В КОНТЕКСТЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИЗУАЛЬНОГО КИНОВЕДЕНИЯ.....431

Svetlana A. SHARONOVA / С.А. Шаронова
DOCUMENTARY FILMS—A SOCIAL TECHNOLOGY OF INTERCULTURAL COMMUNICATION
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ — СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ.....445

Kirill E. RAZLOGOV / К.Э. Разлогов
INTERNATIONAL FILM FESTIVALS: FROM MODERNISM TO POSTPOSTMODERN AGE
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КИНОФЕСТИВАЛИ ОТ МОДЕРНИЗМА К ПОСТПОСТМОДЕРНУ.....456

Ekaterina A. KARTSEVA / Е.А. Карцева
BIENNIAL MOVEMENT IN RUSSIAN REGIONS AND ITS “GLOCALIZATION”
ЯВЛЕНИЕ БИЕННАЛЕ В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ И ЕГО «ГЛОКАЛИЗАЦИЯ».....472

Tatiana A. TSVETKOVSKAYA / Т.А. Цветковская
THE RIGHT TO MUSIC IN MODERN RUSSIA: PROBLEMS AND PROSPECTS
ПРАВО НА МУЗЫКУ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.....483

Marina G. RITZAREV / М.Г. Рыцарева
MUSIC AND FOOD TRADITIONS: AUTHENTICITY, BORROWINGS, VERNACULARITY
ТРАДИЦИИ МУЗЫКИ И КУХНИ: АУТЕНТИЧНОСТЬ, ЗАИМСТВОВАНИЯ, ВЕРНАКУЛЯРНОСТЬ.....497

Imina G. ALIYEVA / И.Г. Алиева
FUZZY SETS AND MUSICAL ANALYSIS:
PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF METHODS FOR THE RESEARCH OF LITERARY TEXT
НЕЧЕТКИЕ МНОЖЕСТВА И МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА.....510

MIKHAIL A. BRYZGALOV, TATIANA A. TSVETKOVSKAYA, GRIGORIY R. KONSON: INTERVIEW / Интервью Т.А. Цветковской и Г.Р. Консона с М.А. Брызгаловым
MUSEUM AS A COMPLEX INSTITUTION AND A UNIVERSAL PLATFORM
FOR DISTRIBUTION OF BROAD INTEREST IN MUSICAL ART
МУЗЕЙ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ИНСТИТУЦИЯ И УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ШИРОКОГО ИНТЕРЕСА К МУЗЫКАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.....529

Borislav B. STRULEV, Grigoriy R. KONSON: Interview /
Интервью Г.Р. Консона с Б.Б. Струлевым
PROJECT MANAGEMENT PERFECTION IN THE FIELD OF ART AND CULTURE
IN THE 21ST CENTURY—PROGNOSTIC ANGLE OF RESEARCH
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ
В XXI СТОЛЕТИИ: ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ РАКУРС ИССЛЕДОВАНИЯ.....538

Valentin G. BOGOROV, Grigoriy R. KONSON: Interview / Интервью Г.Р. Консона с В.Г. Богоровым
WEB OF SCIENCE FOR SCHOLARS IN HUMANITIES
WEB OF SCIENCE ДЛЯ УЧЕНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.....564

Andrey P. LOKTEV, Galina P. YAKSHONAK / А.П. Локтев, Г.П. Якшонок
SCIENTOMETRIC ANALYSIS OF SOCIAL SCIENCES, ARTS AND HUMANITIES IN RUSSIA
НАУКОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В РОССИИ.....575

Armen Yu. GASPARYAN, Grigoriy R. KONSON: Interview /
Интервью Г.Р. Консона с А.Ю. Гаспаряном
RUSSIAN JOURNALS IN HUMANITIES AND SOCIAL SCIENCES VS OPEN ACCESS POLICY:
DIGITAL TOOLS, PLATFORMS AND DATABASES
РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ ПО ГУМАНИТАРНЫМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ
В КОНТЕКСТЕ ПОЛИТИКИ ОТКРЫТОГО ДОСТУПА:
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПЛАТФОРМЫ И БАЗЫ.....591

Nikolay N. KRADIN / Н.Н. Крадин
URBANIZATION IN NOMADIC CULTURES AND EMPIRES OF INNER ASIA
УРБАНИЗАЦИЯ В КОЧЕВЫХ КУЛЬТУРАХ И ИМПЕРИЯХ ВНУТРЕННЕЙ АЗИИ.....605

Mark A. YOUSSIM / М.А. Юсим
SCIENCE AND ART OF TRANSLATING AND HISTORY
ИСКУССТВО ПЕРЕВОДА И ИСТОРИЯ.....625

Nina I. DEVYATAYKINA / Н.И. Девятайкина
CONTEMPORARY APPROACHES TO EARLY ITALIAN HUMANISM (UGO DOTTI’S METHODS)
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ РАННЕГО ИТАЛЬЯНСКОГО ГУМАНИЗМА (МЕТОД УГО ДОТТИ).....634

Nikolay P. GRINTSER, Grigoriy R. KONSON: Interview /
Интервью Г.Р. Консона с Н.П. Гринцером
EARLY GREEK ICONOGRAPHY AND THE PROBLEMS OF THE GENESIS OF HOMERIC EPIC
РАННЯЯ ГРЕЧЕСКАЯ ИКОНОГРАФИЯ И ПРОБЛЕМЫ ГЕНЕЗИСА ГОМЕРОВСКОГО ЭПОСА.....644

Maria A. BURGANOVA / М.А. Бурганова
REPRESENTATION OF SPIJKERBLOK IN FLEMISH ART IN THE BEGINNING OF THE 16TH CENTURY
ИЗОБРАЖЕНИЕ SPIJKERBLOK ВО ФЛАМАНДСКОМ ИСКУССТВЕ НАЧАЛА XVI ВЕКА.....654

Tatiana A. KASATKINA / Т.А. Касаткина
READING THE VISUAL: MAKING EXCURSION
ЧТЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО: ПОСТРОЕНИЕ ЭКСКУРСИИ.....667

Yury N. GIRIN / Ю.Н. Гирин
WHAT METHODOLOGY DOES THE AVANT-GARDE NEED?
КАКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ НУЖНА АВАНГАРДУ?.....680

Alexey Y. OVCHARENKO, Ekaterina Yu. KULIKOVA, Nurshat G. KISSAMEDENOVA / А.Ю. Овчаренко, Е.Ю. Куликова, Н.Г. Кисамеденова
THE LANGUAGE AND STYLE OF PROLETARIAN LITERARY GROUPS:
POLICY DOCUMENTS IN 1920S–1930S RUSSIA
ЯЗЫК И СТИЛЬ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРОЛЕТАРСКИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГРУПП
В РОССИИ 1920-Х–1930-Х ГОДОВ.....689

Lyudmila Yu. SIDORENKO / Л.Ю. Сидоренко
CULTURAL MEANINGS OF ACTUALIZATION OF THEATRE DOCUMENT RESOURCES
КУЛЬТУРНЫЕ СМЫСЛЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТНЫХ РЕСУРСОВ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА.....701

Ekaterina V. SALNIKOVA / Е.В. Сальникова
THE FAIRY TALE BY SAMUIL Y. MARSHAK AND THE MOUVIE THE TWELVE MONTHS:
POST-MODERNIST AESTHETICS BETWEEN THE FORMAL AND EVERYDAY LIFESTYLES OF THE SOVIET UNION
ПЬЕСА-СКАЗКА С.Я. МАРШАКА И ТЕЛЕФИЛЬМ «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ»:
ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ЭСТЕТИКА МЕЖДУ СОВЕТСКИМ ОФИЦИОЗОМ И ПОВСЕДНЕВНОСТЬЮ.....728

Elena M. BAZANOVA / Е.М. Базанова
RHETORIC INTERSECTIONS OF LANGUAGE AND MUSIC: IN SEARCH FOR PERSUASIVE PUBLIC SPEAKING
РИТОРИКА ЯЗЫКА И МУЗЫКИ: В ПОИСКАХ ЯРКОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ.....745

Anna V. STETSENKO / А.В. Стеценко
PRINTED OPERA LIBRETTO IN RUSSIA: THE ISSUE OF BIBLIOGRAPHIC APPROACH TO THE STUDY
(COMPARATIVE EXAMINATION OF ALEXANDER SUMAROKOV’S CEPHALUS AND PROKRIS EDITIONS)
ОПЕРНОЕ ЛИБРЕТТО В РОССИИ: ПРОБЛЕМА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ
(НА ПРИМЕРЕ СРАВНЕНИЯ ИЗДАНИЙ ЛИБРЕТТО «ЦЕФАЛ И ПРОКРИС» А.П. СУМАРОКОВА).....758

Thomas A. BEAVITT / Т.А. Бивитт
TRANSLATING LERMONTOV’S 1831-GO IYUNYA 11 DNYA:
PROSODIC FEATURES AND THEIR EMOTIONAL-PROPHETIC CARGO
ПЕРЕВОДЯ «1831-ГО ИЮНЯ 11 ДНЯ» М.Ю. ЛЕРМОНТОВА:
ОСОБЕННОСТИ ПРОСОДИИ И ЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПРОРОЧЕСКАЯ ОБРАЗНО-СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА.....778

Simon MORRISON / С. Моррисон
IN SEARCH OF SATANELLA, PART II (ON THE LOST BALLET BY MARIUS PETIPA)
В ПОИСКАХ САТАНИЛЛЫ, ЧАСТЬ II (О ЗАБЫТОМ БАЛЕТЕ МАРИУСА ПЕТИПА).....788

Vladimir A. SHEKALOV / В.А. Шекалов
JOHANN PROMBERGER’S HISTORICAL CONCERTS IN PETERSBURG,
OR “THE MIGHTY HANDFUL” (THE FIVE) VS EARLY MUSIC
«ИСТОРИЧЕСКИЕ КОНЦЕРТЫ» ИОГАННА ПРОМБЕРГЕРА,
ИЛИ МОГУЧАЯ КУЧКА ПРОТИВ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ.....800

Marianna V. MZHELSKAYA / М.В. Мжельская
NEW MATERIAL ON THE OPERAS BY R. WAGNER IN PROVINCIAL ENTERPRISES (1890–1914):
CONTEXT OF THE TANNHÄUSER AND TRISTAN UND ISOLDE PERFORMANCES IN SAMARA (1910)
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБ ОПЕРАХ Р. ВАГНЕРА В ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ АНТРЕПРИЗАХ (1890–1914):
КОНТЕКСТ ПОСТАНОВОК «ТАНГЕЙЗЕРА» И «ТРИСТАНА И ИЗОЛЬДЫ» В САМАРЕ (1910).....816

Boris B. BORODIN / Б.Б. Бородин
EARLY SOUND RECORDING TECHNOLOGIES AND THE REPRESENTATIVENESS PROBLEM OF THE XIX–XX CENTURIES
AUDIO-MATERIALS FOR THE HISTORY OF PERFORMING ART
РАННИЕ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОБЛЕМА РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ
АУДИОМАТЕРИАЛОВ РУБЕЖА XIX–ХХ ВЕКОВ ДЛЯ ИСТОРИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА.....865

Irina A. GERASIMOVA, Tatiana A. TSVETKOVSKAYA, Grigoriy R. KONSON: Interview /
Интервью Т.А. Цветковской и Г.Р. Консона с И.А. Герасимовой
THE PHENOMENON OF CLASSICAL MUSIC RADIO IN THE CONTEXT OF
GLOBAL RADIO INDUSTRY ISSUES
ФЕНОМЕН РАДИО КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В КОНТЕКСТЕ
АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МИРОВОЙ РАДИОИНДУСТРИИ.....888

Alexander A. YEFANOV, Vitaly V. TOMIN / А.А. Ефанов, В.В. Томин
ADAPTATION OF TELEVISION TECHNOLOGIES IN BLOGGING:
SYNTACTIC OF AUDIOVISUAL SOLUTIONS
АДАПТАЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БЛОГИНГЕ: СИНТАКТИКА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ.....898

Tatiana A. TSVETKOVSKAYA / Т.А. Цветковская
CLASSICAL FORMAT IN THE HISTORY OF MUSIC RADIO
ФОРМАТ «CLASSICAL» В ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАДИО.....907

Varvara P. CHUMAKOVA / В.П. Чумакова
THE INFORMATION OVERLOAD INFLUENCE ON THE USERS PRACTICES OF
INTERACTION WITH ART IN THE INTERNET
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЕРЕГРУЗКИ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
НА ПРАКТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
С РАЗЛИЧНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИСКУССТВА.....922

Irina S. GLEBOVA / И.С. Глебова
EXPANDING THE CONCEPT OF POSTMODERNISM IN STREAMING SERVICES AS
A NEW INTELLECTUAL PLATFORM FOR MODERN MASS MEDIA IN RUSSIA AND ABROAD
РАСШИРЕНИЕ КОНЦЕПТА ПОСТМОДЕРНИЗМА В СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСАХ
КАК НОВАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА СОВРЕМЕННЫХ МАССМЕДИА РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ.....936

Tamara S. OLENICH, Natalya A. POLTORAK / Т.С. Оленич, Н.А. Полторак
PROFESSIONAL SOCIALIZATION OF MODERN RUSSIAN YOUTH
(BASED ON SURVEYS AT SECONDARY SCHOOLS OF THE ROSTOV REGION)
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
(НА ПРИМЕРЕ АНКЕТИРОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ).....951

Kirill V. MOSHKOW / К.В. Мошков
RUSSIAN JAZZ HISTORIOGRAPHY: TO PRESERVE, TO RESEARCH, TO SPREAD THE WORD
ИСТОРИОГРАФИЯ РОССИЙСКОЙ ДЖАЗОВОЙ СЦЕНЫ:
СОХРАНИТЬ, ИЗУЧИТЬ, РАССКАЗАТЬ ВСЕМ.....960

Daniel B. KRAMER, Grigoriy R. KONSON: Interview /
Интервью Григория Консона с Даниилом Крамером
JAZZ IMPROVISATION AS A KEY CONCEPT FOR TRAINING CLASSICAL AND JAZZ MUSICIANS
ДЖАЗОВАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКАНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО И ЭСТРАДНОГО ПРОФИЛЕЙ.....973

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

Tags: Григорий Консон, искусство, книги
Subscribe

Posts from This Journal “Григорий Консон” Tag

promo philologist ноябрь 15, 07:57 5
Buy for 100 tokens
С разрешения издательства публикую фрагмент из книги: Ирина Зорина. Распеленать память. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2020. — 560 с., ил. ISBN 978-5-89059-395-5 Купить книгу: https://limbakh.ru/index.php?id=8062 Аннотация: Книга Ирины Николаевны Зориной — из разряда подлинных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment