Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Category:

Ryanair вновь обратилась к теме эротики в рекламе

Оригинал взят у greensmm в Ryanair вновь обратилась к теме эротики в рекламе
Green SMM. Ирландская авиакомпания Ryanair выпустила очередной благотворительный календарь с полуобнаженными стюардессами. Об этом сообщается на сайте компании.



Как утверждается в пресс-релизе, календарь "Девушки Ryanair 2012" стал "самым сексуальным" за всю историю ежегодных благотворительных акций компании. 13 стюардесс Ryanair снялись для календаря в купальниках и нижнем белье.



Календарь можно приобрести на сайте компании за 14 евро. Доходы от продаж календаря пойдут в помощь детям, страдающим от редкого кожного заболевания, буллезного эпидермолиза. Таких детей также называют "дети-бабочки".



Ryanair выпускает подобные календари с 2008 года. Средства от продажи каждый год направляются в разные благотворительные организации.



Противники акции заявляют, что компания Ryanair использует календарь с полуобнаженными девушками в целях саморекламы. Как пишет The New York Daily News, в 2009 году Мэри Ханибол (Mary Honeyball), один из лидеров лейбористской партии Великобритании, обвинила Ryanair в "создании сексуального образа авиаиндустрии" ради увеличения собственной прибыли. Глава авиакомпании Майкл О'Лири в ответ заявил, что у Ханибол просто нет чувства юмора, и отправил парламентарию экземпляр календаря.



http://lenta.ru/news/2011/11/04/bikini/

Tags: календари, эротика
Subscribe

promo philologist ноябрь 15, 07:57 2
Buy for 100 tokens
С разрешения издательства публикую фрагмент из книги: Ирина Зорина. Распеленать память. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2020. — 560 с., ил. ISBN 978-5-89059-395-5 Купить книгу: https://limbakh.ru/index.php?id=8062 Аннотация: Книга Ирины Николаевны Зориной — из разряда подлинных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments