Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Category:

30 спорных рекламных кампаний

Оригинал взят у greensmm в 30 спорных рекламных кампаний

Реклама бывает разной. Бывает красивая, бывает умная, бывает сексуальная реклама и бывает еще неприятная.

В рекламных постерах очень часто используют юмор , для того чтобы рекламируемый товар запомнился, но гораздо эффективнее шоковая реклама. Многие из постеров используют очень спорный подход к представлению своего товара. Предлагаем к просмотру шокирующие рекламные объявления, которые покажут вам, как можно переходить границы разумного.


Just liquid

Слоган: «Если вы не полностью чисты — вы заразны».


WWF

Слоган: «Потребляя Землю, мы потребляем наше будущее».


Французская ассоциация за права некурящих

Слоган: « Курить – значит быть рабом табака».


Toyota Prius

Слоган: «по крайней мере он водит Prius».

Deutsch

Журнал Deutsch решил, что ничего так не привлечет внимание публики, как тематика секса с собакой. Внимание было большим. Но в виду сильной сомнительности сюжета критика также оказалась ожесточенной.


Amnesty International

Слоган: «Борьба за права человека должна продолжиться и после Олимпиады».


CPD Prevention and Citizenship

Слоган: «СПИД убивает. Предохраняйся ».


JBS Mens underwear

Слоган: "Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин”".


Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla

Слоган: «Нужна идея?»


Международная лига против расизма и антисемитизма

Слоган: «Цвет кожи не должен определять будущее ребенка!»


CONAC Chilean Corporation Against Cancer

Слоган: «Курение не просто суицид. Это убийство».


Luxor Hot tubs & Saunas


Bianco Footwear

Australian Mitochondrial Disease Foundation


Adam Le Adam, Community For The Elderly

Теглайн: « Более 50% всех самоубийств совершают пожилые люди ».


Samusocial

Слоган: «Чем больше живешь на улице, тем сложнее от нее освободиться ».


International Society for Human Rights

Слоган: «Прекратить притеснение женщин в исламском мире ».


Sisley

Слоган: «Наркоман моды».


monster.com – Wrong job


Antonio Federici Ice Cream

Слоган: «Мороженое - наша религия».

Alac

Слоган: «Прошлая ночь действительно этого стоила?».


WWF

Слоган: «Не покупайте сувениры из кожи экзотических животных».


Spid Advertising Photographer


Vergessen ist ansteckend

Слоган: «Не теряй голову».


Pedestrian Council of Australia

Слоган: «Убить ребенка, значит убить всю семью».


Glassing Sunglasses

Слоган: «Поцелуй мои очки». Творческая идея обыгрывает известное выражение «Kiss my ass».


Ariel

Слоган: «Будь свободен от пятен».


Humans for Animals

Слоган: « Не обращайся с другими так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой».


Fashion Outlet Zurich


Government of the State of Santa Catarina

Слоган: «Не глотай дым от других людей».


Casa Do Menor. Организация по борьбе с жестоким обращением с детьми

Слоган: «Некоторые вещи остаются на навсегда».


Aware Helpline

Слоган: «Словесные оскорбления могут быть столь же ужасными».

http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/30-spornyh-reklamnyh-kampanij-358255/



Tags: реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo philologist ноябрь 15, 07:57 2
Buy for 100 tokens
С разрешения издательства публикую фрагмент из книги: Ирина Зорина. Распеленать память. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2020. — 560 с., ил. ISBN 978-5-89059-395-5 Купить книгу: https://limbakh.ru/index.php?id=8062 Аннотация: Книга Ирины Николаевны Зориной — из разряда подлинных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments