Появление на прилавках "Манускрипта, найденного в Акре" обошлось без рекламных презентаций. В них просто нет нужды. Коммерческий успех произведения не вызывает сомнения даже у тех литературных критиков, кто нового романа еще и в руках не держал. В социальных сетях у Коэльо насчитывается 13.5 млн последователей или, как принято говорить на "интернет- слэнге", "фолловеров". Даже если только каждый пятый из них купит "Манускрипт", то роман гарантировано попадет в списки бестселлеров.
Новая книга Коэльо уводит читателя в средневековый Иерусалим накануне захвата города крестоносцами в июле 1099 года. По словам Коэлью, это "и не историческое произведение, и не фантастика". "Роман основывается на ценностях, а ценности не бывают фантазией, ценности проходят сквозь времена", - считает писатель.
Пересказывать романы Коэльо – дело неблагодарное. По признанию самого автора, ключевой фразой книги для него стала вот эта: "Истинное знание заключено в историях прожитой любви и пережитых потерь, в кризисных моментах и в ежедневном сосуществовании с неизбежной смертью".
http://www.itar-tass.com/c17/481162.html
Journal information