Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Categories:

Продвижение библиотеки в Твиттере

Оригинал взят у greensmm в Продвижение библиотеки в Твиттере

В глобальный век интернета и общедоступных мобильных технологий новым сервисом для общения и обмена информацией стал Twitter (www.twitter.com) («Твиттер»). 21 марта 2006 года один из основателей этой социальной сети, Джек Дорси (Jack Dorsey), сделал первый публичный твитт в только что запущенном сервисе. Этот день считается днем рождения сервиса микроблогов — «Твиттера». Сегодня в мире насчитывается свыше 630 миллионов его пользователей, и эта цифра растет с каждым годом. Идею названия сервиса «Твиттер» подал Ной Гласс (Noah Glass), по-английски twitter обозначает «щебет».



Главным преимуществом «Твиттера» перед интернет-СМИ, газетами и телевидением является скорость распространения информации. Любое официальное СМИ предоставит вам информацию с опозданием в несколько часов.

Многие яркие представители политической и культурной жизни являются активными пользователями Твиттера. Известными российскими пользователями сервиса являются премьер-министр России Дмитрий Медведев, хоккеист сборной России Александр Овечкин, телеведущая Тина Канделаки, политик Дмитрий Рогозин, бизнесмен Олег Тиньков.

Довольно быстро «Твиттер» начал использоваться как один из маркетинговых инструментов, позволяющий проводить мониторинг аудитории и конкурентов, продвигать продукты и услуги, управлять репутацией бренда, осуществлять клиентскую поддержку.

Современные библиотеки также применяют такой способ общения и привлечения пользователей, как микроблогинг. Завести тви-аккаунт библиотеке очень просто, гораздо сложнее развивать свое представительство таким образом, чтобы посетители возвращались к нему снова и снова. Для этого необходимо проработать контент-план, включающий правила взаимодействия с пользователями, привлечения аудитории и стратегическую концепцию.

Авторы книги — кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой библиографии Чувашского государственного института культуры и искусств Андрей Федоров и заведующая отделом маркетинговых исследований Центральной научной библиотеки им. Я. Коласа НАН Беларуси Инна Юрик — являются активными пользователями интернета и зарекомендовали себя как опытные и авторитетные представители библиотечного сообщества.

Рекомендации, собранные в этой книге, помогут всем заинтересованным при составлении полноценного плана действий по продвижению библиотеки в микроблогах, а также по привлечению уникальных пользователей на страницы аккаунта.

Книгу можно приобрести в киоске издательства по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, 3/5, под. 1, (главный вход в РГБ). Также можно сделать заказ и получить книгу по почте. Для этого необходимо отправить заполненный бланк по факсу: +7 (495) 695-59-53 или по электронной почте: pashkov_dom@rsl.ru.

http://www.rsl.ru/ru/news/170313/



Tags: библиотеки, социальные медиа
Subscribe

promo philologist november 15, 07:57 4
Buy for 100 tokens
С разрешения издательства публикую фрагмент из книги: Ирина Зорина. Распеленать память. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2020. — 560 с., ил. ISBN 978-5-89059-395-5 Купить книгу: https://limbakh.ru/index.php?id=8062 Аннотация: Книга Ирины Николаевны Зориной — из разряда подлинных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments