
Возьмем, например, тезис о том, что если количество читателей блога сопоставимо с тиражом газеты, то содержание такого блога является не частным мнением, а достоянием общественности. Однако если размер аудитории становится определяющим критерием, то верно ли обратное? Например, если тираж газеты стремится к размеру частного мнения — разжалуют ли ее теперь в блоги? С лишением права на переписку (то есть на подписку), а также права занимать в будущем административные должности (то есть помещения)?
Аналогично: если для налогообложения блогеров, которые ставят скрытую рекламу за деньги, их надо непременно регистрировать как СМИ, то означает ли это, что на рынке СМИ будут введены механизмы налогообложения «джинсы» с камеральными или какими там еще проверками? Ведь, чтобы приобщить блогеров к строгому надзору за их скрытно-рекламными доходами, этот надзор надо завести? В общем, наблюдая за кутерьмой, связанной с усмирением блогосферы, профессиональное медийное сообщество тоже должно встревожиться. Потому что если блоги и СМИ сравняют в правах и обязанностях, то властное внимание и опеку придется делить на возросшее количество пациентов.
Читать полностью: http://www.colta.ru/docs/27741
Journal information