Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Уральские книгопродавцы нашли новый подход к читателю

Один из книжных магазинов Екатеринбурга решился на смелый эксперимент: там продаются литературные произведения, напечатанные на баллончиках с освежителем воздуха для туалета. Об этом сообщает информационное агентство УРА.ru.


©  РИА УРА.ru

​Глава из книги Эрнеста Хэмингуэя «Старик и море» напечатана на баллончике с надписью «морской бриз», освежитель с ароматом «горный воздух» оформлен отрывком из романа Эмили Бронте «Грозовой перевал», «цветочный» украсили «Цветы на чердаке» Вирджинии Эндрюс, а произведение Рейчел Карсон «Тихая весна» можно почитать на «аромате подснежника».

Посещаемость книжного магазина в результате выросла на 23%.

Рекламное агентство «Восход», устроившее необычную акцию, также разместило баллончики с освежителем воздуха с цитатами из книг в туалетах екатеринбургских баров, офисов и ресторанов.

Большинство из них читатели унесли с собой.

Источники информации: РИА УРА.ru, Оpenspace.ru
Tags: книги, магазины
Subscribe
promo philologist july 4, 18:41 6
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, я принял участие в конкурсе профессионального мастерства книжной премии «Ревизор–2020» в номинации "Блогер года". Вы можете поддержать меня и мой книжный блог в интернет-голосовании, открытом на сайте журнала "Книжная индустрия" (регистрация там…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments