Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

SMM 33-го уровня

Сейчас в ЖЖ пришло в личку следующее сообщение от неизвестного мне юзера (его имя и название компании я не оглашаю из этических соображений): "Здравствуйте! Я из SMM компании, нас интересует покупка хорошего ЖЖ блога из ТОП 100. Сегодня любой блог для его автора является не только местом для публичных выступлений, но и является финансовым подспорьем. Стоимость блога можно рассчитать исходя из цифры прибыли от блога за 6-12 месяцев. Если вам хотя бы на 1% интересна продажа вашего блога – с удовольствием рассмотрим варианты стоимости".



Я не стал ничего на это отвечать, хотя у меня возникло море вопросов. Неужели они не понимают, что персональный блог, который более пяти лет создавался ежедневными кропотливыми усилиями, без своего автора не представляет абсолютно никакой ценности? Это все равно, что из тела изъять душу - долго оно после этого проживет? Топовые блоги потому и интересны читателям, что у каждого из них есть свое узнаваемое лицо, свой выработанный годами стиль, своя манера подачи материала, своя ядерная аудитория, которая воспринимает блог как близкий и интересный ей интернет-фильтр. К слову говоря, со многими читателями за годы ведения журнала сложились какие-то особые личные отношения...

Но даже если кто-то продаст свой блог таким вот скупщикам - представим на минуту ситуацию, что кто-то экстренно нуждается в быстрых деньгах и распродает все, что можно, - то что они с этим блогом потом будут делать? Его же просто перестанут читать!

Ну и последнее. Работая последние 7 лет в сфере SMM, я несказанно удивился такому уровню "профессионализма". Думал, что в условиях жесткой конкуренции на этом рынке конторы, работающие с применением таких "грязных" методов, просто не смогут остаться в строю. Важную вещь, на мой взгляд, сказал в недавнем интервью порталу TJournal известный медиаменеджер Антон Носик, который основал в этом году SMM-Агентство "Мохнатый сыр": "В ситуации, когда житель мегаполиса видит 400 биллбордов в день, привлекать внимание с помощью биллборда — это прошлый век. Надо быть в своей сфере брендом, с которым у человека есть свои отношения. Идея content marketing по-взрослому — это не поисковый спам, который называют этим термином сегодня, мы не про это. Мы про то, что каждый, кто хочет быть на слуху, должен быть учредителем СМИ имени себя".

Дело не в трафике и не в индексе цитируемости как таковых, а в символическом капитале, который имеет каждый конкретный ресурс или бренд. Конкретный блог интересен настолько, насколько он стал брендом, и чисто количественные показатели здесь вообще мало на что влияют. А предложение продать собственное имя - это вообще что-то уже из разряда демонических шуток.

А вот и разгадка: http://vmenshov.livejournal.com/158059.html

Tags: livejournal
Subscribe
promo philologist 18:46, wednesday 1
Buy for 100 tokens
Мой муж, Виталий Шкляров, гражданин США и Беларуси уже почти 7 недель находится в белорусской тюрьме как политзаключенный. Его обвиняют в том, что 29 мая он якобы организовал в городе Гродно несанкционированный митинг в поддержку арестованного лидера белорусской оппозиции Сергея Тихановского.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments