Конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ» - это новая современная площадка в Санкт-Петербурге, созданная для проведения деловых и культурно-развлекательных мероприятий любого масштаба и уровня: выставок, конгрессов, форумов, концертов, спортивных соревнований и т.п.
Удобные и технически совершенные выставочные и конгрессные площади, свободно трансформируемые под конкретное мероприятие, дополняются развитой инфраструктурой и продуманной логистикой всего комплекса: гостиницы, бизнес-центр, кафе и рестораны, надземные и подземные парковки, крытые галереи для перемещения между объектами комплекса, просторные складские площади, таможенный узел и многое другое.
Нашим экскурсоводом по строящемуся объекту была ведущий менеджер дирекции маркетинга, рекламы и PR Екатерина Дротик. Она увлеченно рассказывала о новых возможностях для Петербурга, которые появятся с полноценным запуском ЭкспоФорума, и недоумевала, почему блогеры такие неорганизованные - все разбрелись делать фотографии в разные углы огромного павильона. Координатор общественно-политического интернет-сообщества "ТвиЖЖения" Борис Вагапов лишь развел руками: "Не обращайте внимания... Это же блогеры! Они вообще неуправляемые..."
Приведу немного цифр о возможностях ЭкспоФорума:
- 4 700 парковочных мест напротив входов в павильоны и конгресс-центр.
- Выставочная площадь павильона – 13 114 м2.
- Конгрессы – до 8 000 участников, концерты – до 10 000 зрителей, банкеты – до 6 500 человек.
Подробнее о преимуществах можно прочитать здесь: http://expoforum-center.ru/organizatoram/preumushestva/
Бренд, олицетворяющий ЭКСПОФОРУМ в мировой индустрии встреч, представлен знаком Super E, повторяющим архитектуру комплекса: именно так расположены три выставочных павильона и конгресс-центр, образующие четыре параллельных элемента Super E.
После пешей экскурсии, нас угостили чаем, кофе, шампанским и показали несколько промо-роликов об ЭкспоФоруме, один из которых рассказывал об уже проведенном мероприятии - Международной выставке «Зоосфера». Спонсирует строительство ЭкспоФорума Газпром, поэтому все очень серьезно и масштабно. На прощание каждому подарили по шагомеру - полезная штука для тех, кто любит гулять пешком.
Впечатление от ЭкспоФорума позитивное. Я прикидывал в уме, что здесь могла бы пройти в будущем грандиозная книжная ярмарка или выставка произведений искусства.
Список мероприятий, которые должны пройти в ЭкспоФоруме в следующем, 2015 году, размещен на официальном сайте: http://expoforum-center.ru/ru/calendar/.
Представительства ЭкспоФорума есть во всех основных соцсетях. Странно, что основное число подписчиков сосредоточено в группе в контакте (4,2 тысячи), тогда как в фейсбуке подписчиков всего 150, а ведь именно там, казалось бы, сосредоточена целевая аудитория ЭкспоФорума. Возможно, впрочем, что до развития компании в соцсетях пока просто не дошли руки - для того, чтобы немного восполнить этот пробел и были приглашены в гости популярные блогеры Рунета.
Journal information