При этом заметьте, что какого-то главного доказательства в этой цепи, главного звена в этой цепи, что деньги, потраченные на организацию фестиваля, действительно были переданы Фонду борьбы с коррупцией или в карман Ашуркову, который незаметно подложил их в портфель Навальному - вот этого звена просто никто не пытается искать, - как бы это само собой разумеется, что если мы с вами знакомы, а вы иногда видитесь с сотрудниками Фонда, которые два года назад последний раз видели Навального, то, само собой разумеется, что вся моя зарплата наверняка тратится на организацию экстремистских акций лично Алексеем.
Следственный комитет работает, он производит огромное количество пиарных поводов, в сути которых никто абсолютно разбираться не будет. Важно, чтобы было такое облако, в котором фамилии Рубинштейна или Шендеровича стоят рядом со словами «украденные у государства средства», и эти слова криво и косо привязываются к фамилии Навальный. Никакой логической связи и доказательной базы тут совершенно не требуется. Главное, чтобы эти слова звучали в СМИ где-то рядом, в одном предложении. И этого достаточно. Потому что разбираться в сути дела никто не будет, а ассоциативная связь в сердцах людей останется.
А если потом потребуется к этому привязать какое-то конкретное судебное разбирательство - можно поступить по принципу «Ив Роше» и волевым решением объявить, что налицо факт кражи госсредств, - финансирование экстремизма, - вообще чего угодно, без заявлений потерпевших, без ущерба, без всего. Нужна просто политическая воля. Думаю, так и будет".
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1460544-echo/
Journal information