Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Category:

Бельгийский художник Фелисьен Ропс (1833-1898)

Фелисьен Ропс (фр. Félicien Rops; 7 июля 1833, Намюр — 23 августа 1898, Корбей-Эсон) — бельгийский художник-символист. Окончил Брюссельский университет, посещал «Мастерскую Святого Луки» в Брюсселе. С 1865 года жил во Франции. Изначально Ропс был известен как карикатурист, работавший в области политической и бытовой карикатуры, был известен как гравер и иллюстратор, создав ряд иллюстраций к произведениям Шарля де Костера, Шарля Бодлера, Андре-Робер Нерсья и других литераторов. Бодлер, с которым живописец познакомился в 1864 году, произвел на Ропса огромное впечатление. Пейзажи, написанные Ропсом, отличались широтой, обобщенностью изображения природы, свежестью насыщенного колорита. Художник был тесно связан с модернистским и символистским движениями. В его картинах ярко отражается философия символизма конца XIX века. Фелисьен Ропс был масоном, состоял в Великом востоке Бельгии.




Порнократия. 1896


Искушение Святого Антония. 1878


Сатанисты. Голгофа. 1882


Сатана, Сеющий Семена. 1882


La Dame au pantin, 1877


La Buveuse d'absinthe, 1877.


Le Vice suprême (1884),


Parodie humaine (vers 1880).


Satan semant (1882).


Illustration du livre d'Octave Uzanne, Son altesse la femme (1885).


Le Sphinx (1882).


La mort qui danse (vers 1865).


À un dîner d'athées (1882).

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

Tags: Бельгия, демонология, искусство, порнография, сатанизм, символизм
Subscribe

Posts from This Journal “символизм” Tag

promo philologist june 19, 15:59 3
Buy for 100 tokens
С разрешения издательства "Кучково поле" публикую фрагмент из книги: Берхгольц Ф.В. Дневник камер-юнкера Фридриха Вильгельма Берхгольца. 1721–1726 / вступ. ст. И.В. Курукина; коммент. К.А. Залесского, В.Е. Климанова, И.В. Курукина. — М.: Кучково поле; Ретроспектива, 2018.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment