
Патрик Диксон советует бизнесменам учиться новым форматам рекламы. Если раньше маркетинг был основан на очень простой модели: кто громче кричит, тот и молодец, то сейчас надо учиться работать с соцсетями и эффективно себя в них продвигать. Реалии таковы, что клиенты доверяют совершенно незнакомым людям в соцсетях гораздо больше, чем официальному сайту компании.
«Если вы решили забронировать отель, то обычно изучаете отзывы, например, в TripAdvisor. Допустим, там два отзыва: один про прекрасный медовый месяц, второй — про крыс в помещениях отеля. Я провел опрос 200 тысяч руководителей по всему миру и могу с уверенностью вам сказать, что 95% пользователей будут читать про крыс, хотя большинство из них отдают себе отчет, что первый отзыв был написан самой гостиницей, а второй — ее конкурентами».
( Читать дальше... )
Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy
- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
Journal information