
В советское время считалось, что право на строительство метрополитена имеют города, население которых превысило 1 млн человек. Исключением был Тбилиси, где на момент постройки метро жило около 600 тыс., но это вызвано было спецификой поведения грузинского партаппарата и его отношений с Москвой. За рубежом же метро и другие системы скоростного внеуличного транспорта строились и строятся даже в городах, численность населения которых не превышает 200-300 человек. В России же существует большое количество городов с населением или перевалившим за миллион, или к нему приближающимся, в которых есть объективная потребность в развитии таких транспортных систем. Таковое, однако, функционирует лишь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге и Волгограде (метротрам).
( Читать дальше... )
Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy
- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky
Journal information