Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Куда идет индустрия бонусных карт

Развитие всевозможных бонусных программ и программ лояльности сегодня серьезно влияет и на потребительское поведение, и на финансовые технологии. В крупнейших российских городах продвинутый потребитель при каждой покупке должен иметь в руках не только платежный инструмент – телефон или карту банка, – но и бонусную карту (карту лояльности, дисконтную карту), которые, впрочем, может заменить виртуальный идентификатор, или которая может быть интегрирована в банковский пластик. Свои карты лояльности появились даже в кредитно-потребительских кооперативах – они позволяют брать займы на более выгодных условиях, размещать сбережения под больший процент и получать скидки и преференции у партнеров кооператива.


Художник: Юрий Аратовский

Как заявила «Инвест-Форсайту» руководитель направления по развитию программ лояльности Дирекции развития клиентских сегментов розничного бизнеса банка «Ак Барс» Надежда Затонских, сегодня карточный продукт без какой-либо программы лояльности или бонусной программы является неконкурентоспособным. Как подсчитали в банке «Ак Барс», доля оборота по картам с программами лояльности в среднем на 15-18% выше, чем по картам, на которых таких программ нет. А по данным банка «Российский капитал», доля продаж товаров и услуг в России по картам с каким-либо бонусным приложением больше, чем по обычным картам, на 30%. При этом россияне чаще оплачивают такими картами товары и услуги, нежели снимают наличные (соотношение примерно 90%/10%) – правда, в большей степени это касается крупных городов.

( Читать дальше... )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

Tags: бизнес
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

promo philologist june 19, 15:59 3
Buy for 100 tokens
С разрешения издательства "Кучково поле" публикую фрагмент из книги: Берхгольц Ф.В. Дневник камер-юнкера Фридриха Вильгельма Берхгольца. 1721–1726 / вступ. ст. И.В. Курукина; коммент. К.А. Залесского, В.Е. Климанова, И.В. Курукина. — М.: Кучково поле; Ретроспектива, 2018.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments