По оценкам специалистов, после 2050 года Северный морской путь (СМП) – кратчайший морской коридор из Азии в Европу – может стать доступным для круглогодичного прохождения судов без ледового усиления и ледокольного сопровождения. Таким образом, развивать СМП необходимо не только исключительно для обеспечения вывоза природных ресурсов из Арктики или «северного завоза», но также для осуществления контейнерных перевозок, для которых важна именно скорость доставки – ключевое преимущество СМП. Также Севморпуть интересен для перевозки грузов с высокой добавленной стоимостью. Стоит отметить, что объем грузооборота по СМП растет с каждым годом. Только в 2016 году по нему было перевезено почти 7,3 млн тонн грузов, что на 35% больше, чем годом ранее, а общий контейнерный грузопоток на маршрутах, где использование Северного морского пути потенциально может дать существенный выигрыш грузоперевозчикам, оценивается в 455 тыс. TEU.

( Читать дальше... )
Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy
- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky
Journal information