Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Бизнес заплатит за репутацию в сети

Александр Дроздов – директор по инновациям компании «Иннодата».

Нужны ли бизнесу социальные сети? Ответ, казалось бы, очевиден. Другое дело, для каких целей современные компании используют присутствие на таких площадках, как Facebook, Twitter и Одноклассники. Скорее всего, уже в ближайшем будущем присутствовать в социальных сетях придется вовсе не для того, чтобы привлекать новых клиентов или наращивать продажи. Главной задачей позиционирования бизнеса в соцсетях станет возможность, а зачастую попросту необходимость взаимодействия с уже имеющимися в базе клиентами.



Спорить с этим сложно. Согласно исследованию, проведенному в США группой ученых, в том числе из Университетов Хартфорда и Южной Каролины, клиенты, с которыми компании взаимодействуют в социальных сетях, обладают значительно более сильной связью с брендом. Именно они выше ценят качество продукции и услуг компании и сохраняют лояльность.

( Читать дальше... )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

Tags: бизнес, репутация, социальные медиа
Subscribe

Posts from This Journal “социальные медиа” Tag

promo philologist june 19, 15:59 3
Buy for 100 tokens
С разрешения издательства "Кучково поле" публикую фрагмент из книги: Берхгольц Ф.В. Дневник камер-юнкера Фридриха Вильгельма Берхгольца. 1721–1726 / вступ. ст. И.В. Курукина; коммент. К.А. Залесского, В.Е. Климанова, И.В. Курукина. — М.: Кучково поле; Ретроспектива, 2018.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment