Николай Подосокорский (philologist) wrote,
Николай Подосокорский
philologist

Categories:

Внутренний туризм — наименее развитый сегмент рынка туристических услуг в России

Внутренний туризм — наименее развитый сегмент рынка туристических услуг в России: с этим согласны и сами представители турбизнеса, сообщает издание Inc. Главные причины, по их мнению (согласно данным опроса участников туристического рынка, проведенного Экспертно-аналитическим центром РАНХиГС; 2017): 1) высокая стоимость внутренних пассажирских перевозок, которые снижают доступность туризма (23%); 2) неразвитая инфраструктура (21%); низкий уровень обслуживания (низкое качество и недостаток квалифицированных кадров) (19%); неэффективная система продвижения национального туристического продукта (10%); несоответствие параметров цена/качество (6%); недостаток средств у людей (финансовые барьеры) (4%); недостаточное внимание к туризму со стороны государства (3%); неблагоприятные экономические условия (2%).



Работавшие в турбизнесе Руслан Ибрагимов, Родион Кадыров, Александр Иванов и Никита Поляков и сами столкнулись с тем, что их клиенты, молодые люди 18-24 лет, скорее поедут за границу, чем за те же деньги в соседний город, — и придумали Lowtrip, сервис ультрадешевых поездок по России. Но даже готового маршрута за 1,5 тыс. рублей оказалось недостаточно, чтобы вдохновить людей на путешествие, и команде пришлось пересматривать идею. Запустившийся 7 месяцев назад сервис пока почти не зарабатывает, а его создатели провалили два конкурса стартапов, но у проекта уже есть инвестор, поверивший в команду и идею, — и понимание, как сделать поездки по России привлекательными для молодой аудитории.

— На каждом клиенте, который отправляется в путешествие на короткое расстояние, мы зарабатываем 70-80 рублей. Средние и дальние поездки приносят от 160 до 320 рублей, в зависимости от количества ночевок. С момента, когда партнеры начали платить нам комиссию (декабрь и январь), мы заработали 20 тыс. рублей. Я не считаю эту сумму зашкварной: наша задача сейчас — построить лояльное комьюнити, а заработать — это потом.

Руслан признается, что у проекта много слабых мест; основных проблем две. Первая — отсутствие у пользователей интереса и мотивации: жителям России не очень интересен внутренний туризм. Запустив на сайте отзывы, предприниматели поразились, обнаружив, что в большей части комментариев сами жители российских городов пишут, что приезжать к ним нет смысла, потому что смотреть нечего (сейчас возможность оставить отзыв о своем родном городе отключена). Одним из решений этой проблемы предприниматели видят событийный туризм — для этого и планируют подключать билетного партнера, а также договориться с организаторами крупных мероприятий (музыкальных фестивалей, спортивных событий и пр.).

Вторая — недоверие пользователей: люди не верят, что по России можно путешествовать дешево. Именно эту проблему должно решить комьюнити лояльных «лоутрипперов», которые будут делиться своим опытом смарт-путешествий. Несмотря на негатив в комментах, Руслан верит, что таких путешественников в стране немало:

— По данным Ростуризма, за прошлый год россияне совершили около 50 млн поездок по России, половина путешествующих — то есть примерно 25 млн человек — молодые люди 18-25 лет. Росстат также проводил исследование, в котором спрашивал граждан, почему они не путешествуют по России, — около 80% ответили, что путешествовали бы чаще, если бы это стоило дешевле. Это 20 млн человек нашей потенциальной аудитории. Мы хотим, чтобы путешествие по России было для них доступным.

Читать материал полностью - здесь.

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

Tags: туризм
Subscribe

Posts from This Journal “туризм” Tag

promo philologist november 4, 02:34 1
Buy for 100 tokens
Боккаччо Дж. Декамерон: В 4 т. (7 кн.) (формат 70×90/16, объем 520 + 440 + 584 + 608 + 720 + 552 + 520 стр., ил.). Желающие приобрести это издание могут обратиться непосредственно в издательство. Контакты издательства: ladomirbook@gmail.com; тел.: +7 499 7179833. «Декамерон»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments