Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

9 vrata

Актёр из «Последнего богатыря» призвал отчислить курсантов из Ульяновска

Российский артист Виктор Хориняк, окончивший Норильский кадетский корпус, считает, что воспитанникам Ульяновского института гражданской авиации нужно сократить свободное время, а тех, кто принял участие в записи клипа на песню Satisfaction - отчислить. Такое мнение актёр высказал в эфире радиостанции «Говорит Москва». «Офицерам стоит обратить внимание, потому что все эти выделки, если у курсантов есть время снимать всякие видеоролики, – это значит, что они бездельники, им нечем заняться, им нужно сократить количество свободного времени. Вот и всё. И правильно сделают [если отчислят], я – за, конечно. Мне кажется, военное дело, будь то гражданская авиация, это настолько серьёзная тема, что вот эти хихи-хахашеньки пьяненькие никому не нужны. В этом плане надо посерьёзнее относиться к своей работе. Пусть они попробуют без приборов самолёт посадить. Вот если это они выложат на видео, это будет интересно, тогда они наберут рейтинг. А как они крутят, чем они там крутили, это, мне кажется, мало кому интересно смотреть».



Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

promo philologist январь 5, 18:18 2
Buy for 100 tokens
Вихров А.Н. Наполеон. Жизнь и судьба. - Москва: Аякс-Пресс, 2021. - 504 с.: ил. Купить книгу: https://www.labirint.ru/books/783822/ Аннотация: Книга создана по мотивам выставки, посвященной 250-летию со дня рождения Наполеона Бонапарта. Она проходила в Москве и была организована на основе…
9 vrata

Академик РАН Олег Фаворский: "Еще десятки лет самая выгодная энергетика в России будет на газе"

Олег Николаевич Фаворский (род. 1929) — советский и российский учёный, доктор технических наук, специалист в области теплотехники энергетических установок, академик АН СССР (1990) и РАН (1991). Основные работы связаны с исследованиями тепловых и физико-химических процессов в газотурбинных двигателях, в наземных и космических энергоустановках, с изучением влияния авиации и энергетики на атмосферные процессы. Ниже размещена его беседа с Владимиром Губаревым. Текст приводится по изданию: "В мире науки", 2017. №11.



Основа развития нашей цивилизации — энергия. Так было в далеком прошлом, и с тех пор мало что изменилось: энергия по-прежнему определяет нашу жизнь, только тепло костра заменили рев моторов, электрические лампочки и теплые батареи в квартирах. Энергия — бог цивилизации. Академик Олег Николаевич Фаворский всю свою жизнь служит именно этому божеству.

— Не миф ли то, что называется экологически чистой энергетикой?

— Нет, не миф. Приведу свои соображения. С одной стороны, уже много лет ведущаяся во всех видах печати пропаганда того, что человек влияет на климат, — это сознательный обман. Поясню почему. Мы уже 15 лет публикуем работы, которые показывают, что в лучистом теплообмене «космос — Земля» 60% всех видов излучения, от ультрафиолетового до инфракрасного, определяют пары воды, а углекислый газ — только 4%! А пары воды напрямую зависят от температуры океана. Поэтому климат связан с парами воды, а не с углекислым газом. От чего же зависит температура океана, никто объяснить не может — то ли это влияние солнечного излучения, то ли влияние каких-то процессов, идущих в глубинах Земли, то ли это гораздо сложнее, поскольку все процессы не постоянные, а меняющиеся. Но, во всяком случае, количество паров воды в атмосфере определяет только температура океана. Поэтому говорить, что человек влияет на климат через CO2, — это сознательный обман.

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

Более-менее электрический: на пороге новый тип самолетов

Появления полностью электрического самолета ждут с нетерпением. Оно ознаменует начало эры экологичного (сейчас авиация потребляет 6% мировой нефти), бесшумного, более дешевого авиатранспорта. Россия тоже вступила в гонку разработок в сфере гражданской авиации – на МАКСе-2017 в подмосковном Жуковском были представлены несколько сенсаций.



Разработать электрический авиалайнер пытаются уже не один десяток лет, но при самых оптимистических прогнозах первый полностью электрический авиалайнер на 180 человек может появиться не ранее 2050 года: слишком много технологических трудностей, которые в одночасье не решить. Над задачей работают Boeing и Rolls-Royce. В 2014 году в гонку включились Airbus: авиапроизводитель представил в Ле Бурже 2-местный тренировочный самолет E-FAN, но позже от концепции отказался и создал партнерство с Siemens для разработок региональных электро- и гибридных самолетов вместимостью до 100 пассажиров. Как заявил в 2016 году гендиректор Airbus Том Эндерс, новый самолет может подняться в небо к 2030 году.

( Читать дальше... )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

Аэротакси: пролетая над московскими пробками

Резидент «Сколково» – Bartini – предлагает пересадить всех к 2020 году на летающие электротакси; их коллеги из Hoversurf уверены, что полеты по воздушным «шоссе» столицы могут открыться уже через год. В проектах аэротакси, презентованных на МАКСе-2017, нашли отражение все самые горячие темы: беспилотные летающие аппараты, мощные электродвигатели и, конечно, блокчейн.



19 июля на Московском авиасалоне был представлен концепт аэротакси Bartini. Разработчики рассчитывают удивить и привлечь российских пассажиров не только оригинальным инженерным решением (аппарат с электродвигателем сможет вертикально взлетать и садиться и перевозить до четырех пассажиров в беспилотном режиме), но и применением блокчейна в расчетах стоимости поездки. Стартап назван именем «красного» итальянца, авиаконструктора Роберта Бартини, иммигрировавшего в СССР во времена фашизма. Проект был запущен в 2015 году командой из восьми человек, которые стали сооснователями, вложив в компанию собственные средства. Сегодня, по словам директора по развитию Ильи Ханыкова, инвестиции в стартап достигли $200 000, и в августе-сентябре Bartini надеется поднять первый раунд от внешних инвесторов в $500 000. Средства пойдут в том числе на выстраивание партнерских отношений с компаниями авиакосмической отрасли.

( Читать дальше... )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

Нужны ли инвесторам дирижабли

«В мире идет настоящая гонка дирижаблестроения. Мы не должны отставать в ней. Сейчас очень серьезно стоит вопрос, чтобы Россия не отстала в технологическом плане, мы не должны плестись в хвосте», – говорит и.о. главы московского отделения Комиссии по воздухоплаванию Российского географического общества Сергей Бендин. Опасения оправданные: производство дирижаблей и аэростатов в России ведется не сериями, а отдельными, зачастую опытными образцами, опыт их применения, особенно в гражданском секторе, весьма противоречив, а два основных производителя воздухоплавающих агрегатов – Долгопрудненское КБ автоматики и НПО «Росаэросистемы – Авгуръ», на которых, по некоторым оценкам, приходится до 95% рынка – не могут похвастаться ни ажиотажным спросом на имеющуюся продукцию, ни, тем более, готовностью инвесторов вкладываться в разработки новых моделей.



Относительно стабильный интерес к разработкам, прежде всего, к привязным аэростатам, проявляют разве что силовые ведомства – в первую очередь Министерство обороны и ФСБ. Одной из последних разработок, которой интересуется Минобороны, стал мобильный аэростатный комплекс «Пересвет» от Долгопрудненского КБ автоматики (бывший советский «Дирижаблестрой», в настоящее время входит в состав «Ростеха»). Пока «Пересвет» проходит испытания, в случае успешного завершения комплексы могут быть включены в Государственную программу вооружений 2018-2025 гг. Завершают этап летно-подъемных испытаний привязные аэростаты «Дозор» и дирижабль ДП-29.

( Читать дальше... )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky

9 vrata

Возрождение новгородского аэропорта "Кречевицы" как спецпроект губернатора Никитина

Как пишут СМИ, аэропорту «Кречевицы» под Великим Новгородом пообещали вторую жизнь, причем уже в который раз за последние годы. Неожиданно в интервью программе «Вести. События недели» один из заместителей врио новгородского губернатора призналась, что министерству транспорта РФ недавно было поручено поддержать реконструкцию новгородского аэропорта - «любимого, но всеми забытого». Такое поручение дал первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов по итогам своих переговоров с главой региона. Напомню, что Шувалов, в числе прочего, курирует в правительстве регулирование экономической деятельности, деловую среду и занимается стратегическим и инвестиционным планированием. 6 февраля этого года, за несколько дней до того как глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Андрей Никитин стал врио главы Новгородской области, Шувалов на совещании с главой правительства рассказал о планах повышения инвестиционной привлекательности регионов, реализуемых вместе с руководством АСИ.


Ил-76МД в Кречевицах. Фото: Википедия

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky

9 vrata

Спутавшие Рынскую с Брыльской телезрители завалили жалобами «Первый канал»

Телезрители потребовали от «Первого канала» убрать из эфира фильм с Барбарой Брыльской «Ирония судьбы, или С легким паром!», перепутав актрису со скандальной журналисткой Боженой Рынской. Об этом телеканалу «360» сообщил источник на «Первом». По его словам, в редакцию телеканала стало поступать огромное количество писем с требованием снять с эфира главный новогодний фильм страны, так как в нем играет та, которая цинично отозвалась о крушении самолета Ту-154 Минобороны РФ.



Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

9 vrata

Конкурс эссе и летняя школа inLiberty - 2016. Тема: Несправедливость

Ежегодно InLiberty проводит конкурс студенческих эссе и летнюю школу – к участию в конкурсе приглашаются студенты и недавние выпускники вузов из постсоветских стран; финалисты конкурса будут приглашены на летнюю школу InLiberty в Грузии 21–28 августа 2016. В центре внимания конкурса эссе и летней школы InLiberty 2016 года тема несправедливости — экономической, исторической, коллективной и индивидуальной. Может ли быть справедливым общественный строй? Могут ли блага и ресурсы справедливо распределяться в обществе? Должны ли потомки выправлять историческую несправедливость, допущенную их предками? Подробнее о теме конкурса и школы этого года – здесь. Присылать работы можно до 15 июня 2016!



Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

9 vrata

В Госдуме хотят запретить россиянам летать на импортных самолётах

Россияне, уже немного привыкшие к реалиям импортозамещения, могут вскоре встретиться с ним в совершенно неожиданной сфере — авиаперевозках. Авторы соответствующего законопроекта намерены оградить своих избирателей от “ненадёжной западной техники”, а российские авиакомпании — от лишних расходов. Инициаторами такого предложения стали депутаты нижней палаты российского парламента Валерий Рашкин и Сергей Обухов. Суть их предложения состоит в том, чтобы перевозки пассажиров по территории РФ производились исключительно на самолётах отечественного производства. В числе последних называются Ил-96-300 и Ил-96-400.



Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

9 vrata

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ могут ликвидировать к 1 июля 2016 г.

Оригинал взят у deletant в Монинский музей находится под угрозой ликвидации!

ЦМ ВВС официально получил «дорожную карту» о перемещении всех экспонатов музея Монино в парк «Патриот» в Кубинке. Наш музей могут закрыть до 1 июля 2016 года. По имеющимся данным, приказ отдан начальником Управления культуры Министерства обороны РФ Антоном Губанковым. Руководство музея ВВС и парка «Патриот» - против. Для любого, кто понимает, что такое старые самолёты, этот приказ выглядит как полный абсурд, потому что разбирать, перевозить и снова собирать машины, которые и так держатся на честном слове, означает попросту потерять их. А ведь многие наши экспонаты уникальны и сохранились в единственном числе. Допустить их гибель – преступление. Мы сопротивляемся как можем, подключайтесь! Расскажите об этом знакомым авиаторам, ветеранам, всем людям, которым небезразлична судьба музея. Нужна информационная поддержка, нужны протесты общественности. Музей надо спасти!



Все новости мы будем публиковать в группе Волонтёров музея ВВС и на нашем сайте.

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy