Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

9 vrata

Наталья Токарь. "Почему онлайн-образование не подготовит лидеров будущего"

Наталья Токарь. Бумажка вместо навыков: почему онлайн-образование не подготовит лидеров будущего // Forbes.



Сегодня весь мир говорит о том, что классическое образование доживает последние дни и скоро все будут учиться дистанционно в течение всей жизни. Но есть и альтернативное мнение: онлайн-курсы воспитывают людей с искаженным представлением о своем профессионализме. Более половины людей (52%) никогда не открывают приобретенные онлайн-курсы — такие данные опубликовала Американская ассоциация содействия развитию науки, проанализировав данные по онлайн-курсам Coursera, Udemy, Udacity, edX, Гарвардского университета и MIT. Полученные ими сертификаты не впечатляют работодателей, а необходимые сегодня навыки просто невозможно развить дистанционно. Но несмотря на это, онлайн-образование остается прибыльным бизнесом. На что рассчитывают люди, предпочитающие обучение в режиме онлайн?

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

Buy for 100 tokens
Сервантес Сааведра М. де. Назидательные новеллы: в 2 кн. / Издание подготовили С.И. Пискунова, М.Б. Смирнова, Т.И. Пигарёва. - Москва: Ладомир, Наука, 2020. - 548 +396 с. - (Серия: "Литературные памятники"). «Назидательные новеллы» являются уже третьей книгой (после…
9 vrata

Михаил Пиотровский: "Вместо свобод культуры возрождается командный стиль"

Из беседы директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского с Еленой Яковлевой. Полностью интервью можно прочесть на сайте "Российской газеты".



- Новый законопроект о культуре и новый, параллельный, закон о музейной деятельности - это попытка добиться нового статуса культуры? Переформатировать взгляд чиновников на нее?

- Давайте не будем вести слишком много разговоров про чиновников. Это все-таки человек, обеспечивающий выполнение неких правил. Но не создающий их. Потому что тогда дело кончится примитивным правом. Разве мелкие чиновники вправе писать рецензии на новые учебники? Или рецензировать деятельность музеев? Сами музейщики не очень это умеют, а "отвлеченные люди" - да? Сейчас боязнь чиновников становится бедой, ко мне в кабинет начинают заходить сотрудники со словами: "Михаил Борисович, тут звонили из министерства...". Я сержусь, говорю, что 25 лет, как Моисей, вожу вас по пустыне, учу тому, что Эрмитаж имеет право на собственное мнение, и тому, что не чиновник должен говорить музею "вот как должно быть", а музей чиновнику… Потому что музей всегда лучше окружающего его мира. И в музее лучше знают. Потому что на нашей работе к решению можно прийти только с учетом огромного числа факторов. Так что у нас есть навык борьбы с примитивизмом. И часть этого - чиновник должен быть персонифицирован, а не просто "звонили", только так возникает диалог и совместная работа, что и требуется.

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

Артем Козлюк: "Централизация интернета увеличивает риски атак на инфраструктуру"

Руководитель общественной организации «Роскомсвобода» Артем Козлюк о попытках изолировать Рунет в интервью Евгению Сеньшину. Полностью всю беседу можно прочесть на сайте издания Znak.



— Ограничения интернет-пространства со стороны властей начались в 2012 году. Как бы вы оценили то состояние, к которому мы пришли?

— Первый закон, связанный с ограничением интернета, это закон о «черных списках» сайтов. Он заключался в том, что были введены категории сайтов, доступ к которым может быть ограничен без судебных решений. С тех пор категории запрещенной информации только растут, примерно раз в полгода принимается очередной закон. Далее, определяются все новые и новые ведомства, которые могут выносить решения по ограничению доступа. К нынешнему моменту их накопилось уже более десятка. Параллельно с этим судебная система штампует огромное количество решений по блокировкам сайтов. Это уже инициатива со стороны региональных органов прокуратуры. Большая часть решений выносится без привлечения стороны судебного ответчика. То есть, по сути, судья и прокурор на пару решают, какие сайты надо заблокировать. Кроме того, судебная система вводит новые категории запрещенной информации, например криптовалюта или сайты, продающие дистанционно еду.

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

"Выразить сказку истории". Лидия Беспалова о поездке Аполлинария Васнецова в Новгород в 1900 году

Аполлинарий Михайлович Вснецов (1856-1933) — русский художник, мастер исторической живописи, искусствовед, брат Виктора Васнецова. Член литературно-художественного кружка «Молодая среда». Ниже размещен фрагмент из книги Лидии Беспаловой, посвященный поездке художника в Великий Новгород в 1900 году. Текст приводится по изданию: Беспалова Л.А. Аполлинарий Михайлович Васнецов, 1856 — 1933.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Искусство, 1983.


Аполлинарий Васнецов. «Прошлое Великого Новгорода». 1901.

В 1900 году А. Васнецов получил предложение от Дирекции императорских театров оформить оперу «Садко» Н. А. Римского-Корсакова в Мариинском театре в Петербурге. Для сбора материала художник дважды выезжал в Новгород и Архангельскую губернию, писал пейзажи с натуры на берегах озера Ильмень, стараясь уловить своеобразие колорита Севера; зарисовывал архитектурные памятники Новгорода и детали деревянной резьбы, украшающей дома, предметы убранства изб и народные костюмы. По возвращении Васнецов представил Дирекции более ста работ, а затем приступил к непосредственному выполнению эскизов декораций и костюмов для спектакля, поскольку сроки были довольно сжатые. Образы вольного русского города Новгорода и былинного героя-гусляра гениально воплощены Римским-Корсаковым в опере — былине «Садко». Реальные картины народной жизни древнего Новгорода чередуются в ней со сказочно-фантастическими эпизодами, музыка полна сильных выразительных контрастов.

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

Морис Бэринг о "типичных русских" в начале XX века

Из книги английского журналиста и литератора Мориса Бэринга (1874-1945) «Что движет Россией» (The Mainsprings of Russia, 1914). Бэринг много путешествовал по России и в период 1905-1914 гг. создал несколько книг о России и русских, о русской литературе и культуре. Своими произведениями о России М. Бэринг пытался развеять ложные стереотипы восприятия всего русского в английском обществе и познакомить читателей с «уникальным волшебным очарованием России». Здесь текст приводится по изданию: Бэринг М. Что движет Россией / Пер. с англ. М.Л. Коробочкина. — М.: Издательство «Весь Мир», 2018. — 248 с.



Типичный русский

Большая опасность для всякого, кто изучает русскую жизнь, - за деревьями не увидеть леса. Когда дело касается России, этот соблазн особенно велик, поскольку отдельные деревья необычайно интересны - под «деревьями» я подразумеваю не только людей, но и состояния, тенденции, идейные течения, своеобразные типы и политические партии. Подобные типы, точки зрения или политические группировки, как бы они ни были интересны сами по себе, редко представляют среднюю, типичную тенденцию; тем не менее иностранцы зачастую по определению полагают: они не только типичны, но кроме них даже вообще ничего не существует. Было время, когда считалось - Россия состоит исключительно из нигилистов и полицейских. Позднее место нигилистов заняли социалисты-революционеры, а в противоположном лагере главную роль играли провокаторы - именно такое общее впечатление создавала зарубежная пресса.

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

Оскар Рабин: "Сейчас вместо прессинга власти есть огромный прессинг современного искусства"

Из интервью художника Оскара Рабина (1928-2018) Елизавете Чеботаревой (для издания "Дискурс"). Прочесть беседу полностью можно на сайте издания.



"Раньше никто не писал картины с целью, чтобы вам противно было на них смотреть, чтобы они плохо пахли, чтобы вам не хотелось их иметь, видеть. Современное искусство все это приняло на вооружение. Вплоть до того, что в Центе Помпиду была такая инсталляция — комната, в которой было очень холодно, чтобы мы могли зайти туда на несколько секунд и испытать, что такое мороз. Конечно, мы его не испытывали. Мы испытывали какой-то легкий ожог, не вредный, потому что мы тут же выходили. И была еще какая-то комната, где стояли станки и был отвратительный запах, все в дыму. Это то «новое», что и осталось в искусстве, когда отменили все критерии, мастерство, индивидуальность. Потому что индивидуальность — аристократическое понятие. Индивидуальность — это Бах, это Бетховен, это Рембрандт и т. д.

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

Академик Вадим Покровский: В России инфицировано ВИЧ 1,2% всего населения в возрасте от 15 до 49 лет

Беседа Владимира Александрова (группа "Прямая речь") с Вадимом Покровским, академиком РАН, руководителем Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом. Полностью все интервью можно прочесть на сайте газеты "Коммерсантъ".


Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

— Биологи-компьютерщики из Лос-Аламоса проследили 272 цепочки заражения ВИЧ, в которых участвовало 995 пар (инфицированный--неинфицированный), и выявили мутации вируса по цепочке... Можно, преувеличивая, сказать, что ученые скоро будут знать все буквально о каждом вирусе иммунодефицита. Есть ли еще столь же подробно исследованный микроорганизм? И почему тогда ВИЧ остается непобедимым?

— Это действительно один из самых изученных вирусов, наряду с вирусом гриппа, но все еще тайна, как он вызывает развитие у человека СПИДа. ВИЧ-инфекция не излечивается, а значит, и приобретенный иммунитет после перенесенной ВИЧ-инфекции — в отличие от кори — не развивается. Это одна из причин того, что вакцину не удается создать. Раньше считали, что ВИЧ только запускает длинные схемы изменений в иммунитете, которые приводят к развитию СПИДа, но в конце 1990-х годов было доказано, что он атакует иммунные клетки, которые носят на себе рецептор CD4, и они гибнут. На первой стадии ВИЧ-инфекции происходит активация иммунной системы, организм продуцирует массу новых CD4-клеток, и пока он это делает — вполне способен сопротивляться вирусу. Но организму не удается избавиться от ВИЧ, и спустя годы количество и качество CD4-клеток падает. Развивается СПИД: проявляются инфекционные заболевания и опухоли. То, что вирус и есть главный агент, нарушающий иммунитет, подтверждает и эффективность лечения, основанного на его подавлении.

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

Пенсионерам запретят продавать свои квартиры

В Госдуме РФ предложили запретить пенсионерам продавать, дарить или завещать квартиры без разрешения специальных органов. Об этом сообщает «ВашГород.ру». Теперь все действия с недвижимостью будут выполняться только под присмотром социальных служб. Процедуры будут похожи на те, которые есть в отношении детей. Причиной подобного решения стало то, что одинокие пенсионеры являются лакомой целью для квартирных аферистов и чёрных риелторов. Таких часто спаивают, увозят в деревни, травят, морят голодом и просто убивают из-за жилья. Эксперты в целом не в восторге от инициативы законодателей, хоть и признают: мошенников на рынке недвижимости действительно много, и пожилым людям тяжело от них уберечься. Отмечается, что депутаты решили пойти по пути наименьшего сопротивления, исключить мошеннические действия путём наложения запрета на самих пенсионеров. Если продолжать, то можно запретить пенсионерам пользоваться банковскими карточками и телефонами, так как из-за этих современных средств пенсионеры также страдают от рук мошенников, лишаясь своих накоплений.



Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

Полина Колозариди. Что такое Internet-studies и зачем они нужны?

В последние годы в англоязычной научной среде набирает популярность новый вид исследований — Internet-studies. О том, какие перспективы у этого направления в России и зачем оно необходимо современному обществу, рассказала студенческому журналу НИУ ВШЭ DOXA преподаватель факультета медиакоммуникаций Полина Колозариди.



Чем занимаются интернет-исследования? Не самим же интернетом?

Интернетом и всем, что с ним связано. Это исследовательская область, studies. В России studies — не совсем понятное слово. Поэтому тут нужно сказать пару слов о том, чем интернет-исследования на дисциплину не похожи. Любая дисциплина, когда она берется рассматривать некоторый объект, уже исходит из какого-то языка описания. Ее центром никогда не может быть объект сам по себе. Если попросить ученых разных дисциплин описать, что происходит в паблике «Почему мы ненавидим Спортмастер», то даже разные социологи увидят там разное взаимодействие. Кто-то увидит битву социальных капиталов, кто-то — обмен знаками и культурными символами, антрополог, занимающийся визуальной культурой, обратит внимание на аватарки.

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

9 vrata

Арт-галерея в интернете: Секреты бизнеса

Частные художественные галереи сегодня – это динамично развивающийся бизнес, в котором онлайн-технологии уживаются с прекрасным и вечным. То есть с тем, что, собственно, во все времена и является непреложным содержанием искусства. «Инвест-Форсайт» беседует с одним из пионеров использования интернет-технологий в галерейном бизнесе, генеральным директором и сооснователем галереи ART-ICON (Москва) Ольгой Никифоровой.



– Ольга, галереи с продажами, делающие ставку на онлайн-технологии, – каков, на ваш взгляд, уровень развития направления этого бизнеса (а к нему, насколько я понимаю, и относятся такие галереи, как ART-ICON)?

– Активное развитие онлайн-рынка современного искусства в России началось приблизительно четыре года назад – это очень молодое направление. Мы начали работу в сентябре 2014 года. Сегодня все галереи стремятся выйти в интернет. Так что конкуренция усиливается, и это делает рынок интереснее для клиента: уровень сервиса растет, каталоги становятся больше и разнообразнее.

– Как вы сами оценили бы роль онлайн-галерей на отечественном рынке? И место в нем ART-ICON?

– Будет нескромно, но я считаю, мы на сегодня одна из самых сильных онлайн-галерей на русском рынке: исходя из качества нашей подборки, размера каталога, разнообразия стилей и направлений.

– Какая-то сеть или ассоциация таких галерей существует в России? Или пока речь приходится вести о разрозненных участках новой отрасли?

– Большой известной ассоциации нет. В большинстве случаев каждый сам за себя. Но есть положительная динамика в развитии русского арт-рынка. Сейчас виден плавный переход на европейскую модель, когда художник и галерея работают в связке и не конкурируют за покупателя, а, наоборот, помогают развитию друг друга. Например, цены непосредственно у художника и у галереи на одно произведение одинаковые. Покупателю нет смысла обходить галерею и идти напрямую к художнику: за ту же цену, что у художника, от галереи он получает гарантии возврата денег, если произведение не понравится, удобную систему оплаты и доставки. А при долгой истории сотрудничества еще и скидки на работы разных авторов. Художник же сосредотачивается на творчестве, а не на поиске покупателей и организации логистики.

( Читать дальше... )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky